Быль иль Небыль

     Моя мне мама говорила:
      Вот так-то надо, Люда, жить
     Учиться в школе и,конечно,Родину любить.
     Её слова не согревали,не знала ласки дочь её
     Отец мой в пьяном был угаре
     Бутылкой вечно увлечён.
                Но вот случилось просто чудо,
                Я встретила свою любовь.
                И вместе в школе с ним учились
                И мною он был окрылён.
     Я дурочка, поверив чувствам,
     Всем сердцем, телом отдалась.
     Любовь,быть может,-это круто,
     Но круг вращения обречён.
                Я помню нежность его ласки
                И трепет сердца своего.
                Любовь, ты-глупость-
                Это чувство и мной  был ты лишь увлечён.
     Чего ждала и для чего?
     Реальна боль, она , жестока и груба-жизненная прибаутка
     Ещё ломать умеет,Люду,
     Я-не Иуда, кто же Я?
                Ну, почему,тогда поверив,
                Его  я  верно так ждала.
                Слова от сердца были тупость.
                Тогда в 17 мысль впустила
                В сознанье бедное своё .
                Два раза в жизни я травилась,
                Но Бог решил:,,Живи дитя моё и всё!,,
    Теперь я знаю- надо жить
    Я потеряла всё и обрела-
    Свободу мыслей, действий и мечты
     Слава Богу,-это не предел.
                Предел бывает у бездействий,
                Тоска, печаль и грусть пройдут.
                Бог не позволит сих безумств.
                Теперь живу, о Нём мечтая,
                Чтоб мог услышать крик души
                И трепетно в себя вдыхая,
                Всю боль сердечной пустоты.
   Я- лучик Бога и надежда,
   Конечно, вера и любовь,
   Покой душевный обретя,
   Живу для своего Дитя.
               
 
      


    


Рецензии