Притон

Рано утром,в трущобах
На новорожденном притоне
С подтаиванием,без гололеда
Проходил семинар,среди безвольных
На воле
Слёзы Аллаха языки развязали
Канабинол до конца затопил души в нирване
Скрипели стулья под спинами сутулых бесов
С немым воплем у ангелов крылья срывали
В грезах снов они свою совесть искали
Совет обреченных понедельников
Что исчезают в ливнях
И находят голод в тумане
Забыв все ,что нельзя - там
Здесь в короне
На ровне с костлявою правит
Однажды простив себя они вернутся туда
Ведь записав все память,не сгорит как бумага.

От могильного молчания трещат стёкла хрущевок.
Каменные лица с пустыми глазами
Без мимики,тех обреченных
Следы змеиных укосов на руках Адама
В одном яблоке и яд,и лекарство.
Ранний завтрак,тоже самое на поздний ужин
К полу тянет груз черной души
Что поселились в девственно бледных телах
И это вроде бы рай,а может и ад
Но мы не там,а тут не так.


Рецензии
Весь уклон Вашего "творчества" -наркотики, наркомания, размытость "образов". Стихи- далеки от поэзии. Хромает и рифма. Нет стихотворного строя. Неважно с грамматикой. Выходить на миллионную аудиторию с таким "ширпотребом", извините,- безнравственно и безответственно.Куда смотрят модераторы?

Геннадий Леликов   24.09.2015 15:35     Заявить о нарушении
Тебе Гена надо тузика взорвать. Нравственный и ответственный твой ротик

Вечный Пепел   25.09.2015 10:26   Заявить о нарушении
Я,уважаемый, но Вы себя не уважаете, Пепел .Вероятно это Ваш псевдоним. Далеко не Гена. Мне 75 лет.И "ротик" у меня нормальный, как и все другое: и дети, и внуки. Вот постарайтесь взглянуть на себя и свое творчество со стороны. Не бравируйте! Не считайте себя настоящим писателем! А спокойно проанализируйте-кто Вы и чего в этой жизни хотите. Я чувствую, что Вы-молодой человек и Вам столько еще в этой жизни предстоит. Желаю Вам добра и благополучия!

Геннадий Леликов   25.09.2015 11:14   Заявить о нарушении
Какой ужас вы диктуете уважаемый Гена,меня поражают ваши мысли до глубины души и от этого меня тошнит

Вечный Пепел   25.09.2015 12:38   Заявить о нарушении
Нет, не диктатор, а учитель русского языка и литературы с 40-летним стажем.Хотеб бя. чтобы называли меня на Вы.

Геннадий Леликов   25.09.2015 15:56   Заявить о нарушении
Хотеб яб я тоже

Вечный Пепел   27.09.2015 07:42   Заявить о нарушении