Литературный пост

              Литературный пост     ©

Воздержание – истина  тех, кто слишком
болен или слишком стар для  того, чтобы
наслаждаться  жизнью.
                Неизвестный автор

Во искупление грехов,
Так неизбежных в жизни нашей,
На завтрак порцию стихов
Я запиваю «простоквашей»;

К стихам скоромного – ни-ни:
Великий пост я сам назначил
В своих трудах, страстей огни
Я на трусцу меняю клячи;

Пишу размеренным пером
О том, что сердце не волнует,
Нет вспышки молний – чувства гром
Не поминать готов я всуе.

Но лишь закончится мой пост,
Я оторвусь на всю катушку,
Спровадив скуку на погост,
И с Музой, верною подружкой,

Пущусь скорёхонько в загул,
Такой, чертям что станет тошно,
Чтоб в небе ихний Вельзевул           *
В падучей бился бы истошно.          **

Религиозен нынче я –
Религиознее монашки,
Что, напостившись, «соловья»
Пустить к своей готова «пташке».

И мне сдаётся: пост любой,
Будь он – церковный, будь – от Бога,
Будь – от Поэзии самой,
Лишь передышка пред дорогой,
               
Куда нас страсти позовут
(А в жизни Их – переизбыток),
И с удивленьем смотришь тут,
Растёт грехов как новый свиток.

И, нагрешив, мы в новый пост
Себя скоромного лишаем;
Но ларчик, кажется мне, прост:
Зимой озябнув – греться маем…

* ВельзевУл – в Новом завете имя главы демонов

**   ПадУчая – в старину: корчи,  судороги,  то, что
       сегодня  в медицине именуется как  эпилепсия

           7-го августа 2009 года




























       


Рецензии
Я грешна, не написав ни строчки.
но хочу развеять серый мрак.
Лучше я поставлю только точки.
Только я не знаю: надо ль так?
Ваши все стихи, дорогой Анатолий, оставляют след в душе.
С теплом.
Кира.

Кира Крузис   24.09.2015 22:32     Заявить о нарушении
Сердечное спасибо, Кира, за тёплый отзыв и экспромт!!!..

Анатолий Бешенцев   25.09.2015 05:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.