Благодарность Тому, кто есть

                Учитель, где Ты?
                Я-твой добрый друг и ученик.
                Моя судьба, увы, в сомнениях,
                И что мне делать. как же быть?
                Ответ веками нерешённый.
                Я не боюсь сказать-
                Ты-не один.
                Нас двое-плюс, к тому же,-Божие Творения.
                Моя судьба- в моих руках
                Вращает ось земных мучений
                И черпаю в её мирах
                Я силы для терпения.
                Она всё терпит и молчит
                Даёт лишь шанс для новой жизни
                И этот опыт мне необходим
                Надежда не умрёт в забвении.
                А, Ты, молчишь
                И никогда, не скажешь слова мне плохого.
                Учитель. Ты-не Господин,
                Земной , мой друг,
                Я в наслаждении.


             
               


Рецензии
Ученик должен превосходить своего учителя, правда - к концу своей жизни...

Анатолий Бешенцев   21.10.2015 19:14     Заявить о нарушении