Полёт шмеля

С детства люблю шмелей. Они большие, пушистые, неуклюжие и добрые, очень сильные ну и умеют летать при этом. Никогда меня не жалил шмель, никогда не нападал, как они живут и что делают я не интересовался, но наблюдать за шмелём мне всегда было приятно.

Событие.

- Одно из тысячи таких, что происходят каждый день, с тысячами людей. Нам нужно пережить событие. И для начала я хочу от тебя простой внимательности. Вот наш автобус, прошу, осторожнее, тут ребенок, я заплачу за нас, не суетись. Не смотри на меня так, я фокусы показывать не собираюсь, понаблюдай лучше за окружающими, у них есть что тебе показать, только внимательнее.

Я стоял почти посредине автобуса и просто наблюдал. Ну, честно говоря, не просто - всё во мне было как-то разлажено и одновременно собрано, напряжено. Мне то казалось, что я страшно устал и болен, то напротив, что я готов выпрыгнуть на улицу и бежать быстрее любого автобуса.

Напротив меня сидел парень - такой, слишком расслабленный: германский флаг на футболке и кубок чемпионата мира, германские штаны, ноги в разные стороны. Обычный вроде парень, да не обычный - рот открыт и глаза выпучены, свидетельство особенной глупости, вечной удивлённости. Таких нынче не слишком много.

Есть у них способность какую-то весёлость сохранять и выпученными глазами шарить вокруг. Самое пикантное было в открытом  рту - зубы кривые, и по-моему не все на месте. Рядом с парнем сидел дед. Сидел сначала смирно, а потом начал что-то у окна руками делать - будто комара ловить. Мне спинка сиденья перекрывала обзор и не видно было, что он там ловит.

По началу я не обращал внимания, но когда дед стал тихо отпускать проклятья, на него многие стали смотреть, я перегнулся и увидел, что он шмеля прогнать пытается. Его муки прекратила кондуктор, такая крупная женщина подошла и деловито протянула свой аппарат для карточек , прижала к окну, мне опять же не видно было что она там прижала, но вероятно умудрилась придавить им шмеля. Она сообщила: "Вот и всё", и пошла по автобусу. Я отвернулся.

И всё осталось бы так если бы этот парень с выпученными глазами не заявил с усмешкой выждав пару секунд: "Сочный  был". Потом ещё секундную паузу взял и издал два смешка, похожих на плевки - есть у этого рода людей защитный смех, ни с чем не спутаешь, они его всегда издают, когда сильно глупо выглядят. И вот его эта фраза про сочность и два смешка уж слишком складно сложились в какую-то сонату из преисподней, ей-богу, я еле сдержал приступ рвоты, тут же, не обращая ни на кого внимания, достал сигарету и втянул её запах, не закурил, а просто занюхал - мы так делали в университете, когда водку нечем было запивать. Убрал сигарету в карман, но этот сок, который видимо по всему стеклу был размазан, мне никак не давал покоя, мутило страшно. Я опять достал сигарету и опять, думал уже закурить прямо тут, но перевел взгляд на пучеглазого и сразу отпустило. Стал смотреть на него как-то плотоядно, и вот честно в желудке что-то шевельнулось. Знакомый, который попросил меня наблюдать, прошептал на ухо - вот кто действительно сочный, не правда ли?

И мне вдруг представилось как я пинаю пучеглазому в лицо, выбиваю кривые зубы, валю на пол и…  Вобщем, я кажется даже глаза закрыл и в полусне уже доедал его, когда меня кто-то дернул за рукав.

- Не спи, наша остановка,  да пошли, твою мать, тут выходим. Теперь можешь покурить. Этот парень с открытым ртом, он как огромное насекомое, согласись? Кхе-кхе, бывают насекомые приятные, добрые, видимо, они тебе не желают зла, а есть прямо ведь паразиты. ха -ха

Не помню как домой дошел, помню только, что ночью страшно болело ухо, ужасно болело. Я уже недели две испытывал недомогания и вот ухо подвело. И сперва боль была сильная, а потом стала глухой и от пульса в ухе такое ощущение появилось, что там шевелится что-то, и зуд страшный внутри, и боль давит, и этот будто таракан всё шевелится, не может выбраться, или не хочет, делает там что-то и плевать ему на мою волю, на мои страдания- паразит.

Так я провалялся до утра, а утром поднялась температура, супруга вызвала скорую и меня увезли. Ничего особенного вроде, отит среднего уха. Сейчас вспоминаю, оно и в автобусе уже не слышало ни черта.


Рецензии
На Проза . ру писателей нет,как нет их везде.
Были когда-то писатели,их творчество ценили,теперь с пишущих тянут.

Алекс Снегов   01.10.2015 08:51     Заявить о нарушении
я найду писателя. настоящего. верю в это, пусть даже мне придётся самому стать им через тысячу лет мучительных поисков, но я в конце концов ткну пальцем и скажу - смотрите, я нашёл, вот он.

Лот Возле Ворот   01.10.2015 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.