Откровения от Я

               
                Господь, Я знаю, что Ты есть
                И если этого не вижу,
                То Божье видение вовек
                Очей,во Истину,- мне ближе.
                Мудрец твердит в мои уста
                О том, что нужно сердце слушать,
                А если  в нём лишь пустота,
                Как просветление двух макушек?
               С Рождения вера нам дана,
               И как, та, крепнет, от нас зависит.
               Любовь, надежда-всё слова,
               В реальной жизни,,Я,,-мне ближе.
                мы часто задаём вопрос:
                ,, Кто Я и почему по жизни всё так вышло?,,
                Не знал,ведь каждый человек,
                Что, Я и Ты, ведь,Мы- не дышло.
               Мудрец сказал:,,я Тот,
               Кто есть,,
               В его словах мне всё понятно.
               Моя судьба-не есть, ИГРА,
               Жизнь разбросала ,,Я,, по грядке.
                А для уборки наших душ
                Главнее ТОТ, кто нам поможет.
                Мне в жизни это очень нужно.
                Быть может, Он совсем не Тот.
               Вот я смотрю на этот мир
               Глазами Божьего Творения.
               Реален Бог и Он -един,
               Нас одинаково всех любит.
               Он никогда нас не осудит,
               Судья-не Он.
                Я-не судья и не судим
                У Бога нет плохих Творений,
                Наш Бог-Он друг и Господин
                И просто так его Мы любим.

               
               
               
               
               
               

               
               
               
               
               
               


Рецензии