Разговор с другом

Спросил меня мой друг:

- Как жизнь проходит?

Ему ответил я:

- Она проходит.

С неслышным вздохом, он сказал в ответ:

- Одно лишь радует, что смерти нет!

- Как смерти нет? Вот это да! Нет смерти – что за ерунда?
Тут, оглянись, все гикнулись вокруг! Пойдёшь за ними вслед и ты, мой друг!

- Уже ушёл, - ответил он, - и, может статься, мне вечность предстоит,
Бог знает, где болтаться. Но, знаю я, придёт тот день, когда
 я снова оживу!

Я отвечал: - Да – да!
Поднимешься, как зомби из могилы, под действием не очень чистой силы.

- Нет, - он сказал, с приятною улыбкой, - ты заморочен старою ошибкой.
Ведь  зомби – это только тело, без души!
 Не может долго он служить недоброй власти,
походит, и развалится на части!
 А я, и все мои друзья, и предки, поднимемся, не как марионетки,
В телах своих здоровых, полных силы, отряхиваясь, выйдем из могилы!

Я, обалдев, плеснул себе добавки!

Как хорошо у друга быть в гостях,

Вручив цветы, у ног его сидеть на  лавке!


Рецензии
Оригинально, в духе разговора Гамлета с Полонием. Сейчас мало кто так пишет. Поэтому -спасибо! За напоминание о том, что всё в мире тлен. Но, кроме душ бессмертных...

Федоров Олег Васильевич   28.04.2020 15:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег Васильевич, за внимание к нашим попыткам к творчеству!

Домский   28.04.2020 17:51   Заявить о нарушении