Весёлый Ван. Стать лучше?

Однажды ученики пришли в Вану, и спросили его:

– Учитель, что нужно сделать, чтобы стать лучше?

– Лучше, чем что? – уточнил Ван.

Ученики задумались, и молча разошлись...


Рецензии
Все ответы не имеют никакого значения, если задан неправильный вопрос.

Людмилла 2   23.09.2015 15:53     Заявить о нарушении
Абсолютно согласен. Но, ведь, как часто именно так мы формулируем наши вопросы, да и вообще мысли... :)

Юрий Боянович   23.09.2015 16:00   Заявить о нарушении
Анекдот на тему:
Один человек одолжил у другого кувшин и случайно разбил его.
А когда другой затребовал кувшин обратно, ответил:
Во-первы я тебе его уже отдал.
Во вторых я у тебя его не брал.
А в-третъих. когда я брал кувшин, то он уже был побитый.

Я думаю, что причина хаогичного мышления у болъшинства, обясняется отсутствием связи между мыслью и жаланиями.
А именно это лежит в основе теории З Фрейда.
Меня всегда эта тема очень интересовала.

А Вы что думаете об этом, Юрий?

Людмилла 2   23.09.2015 17:04   Заявить о нарушении
Не знаю, как у таких людей с Фрейдом, но, по моему, главная беда этих "странно мыслящих" существ - банальные пороки мышления. То есть, "необученность" корректно обрабатывать информацию. Главная причина этого, как я понимаю - "недовложение" соответствующей "продукции" в детстве. То есть, родители не научили их "грамотно" думать, т.е. не совершать логических ошибок. Этому человек начинает в норме обучаться в 4-5 лет, а в раннем подростковом возрасте (лет 12-14) функция уже должна быть, в основном, сформирована. А если нет - то получаются такие даже уже и взрослые, у которых и с законами формальной логики - и то проблемы. Ну, а в речи это тоже, конечно, не может не проявляться. Вспомним, например, такого "гиганта мысли и корифея", как Виктор Степанович Черномырдин, фрагменты из докладов которого, в своё время, просто растащили на цитаты, да и сегодня помнят...

Юрий Боянович   24.09.2015 15:27   Заявить о нарушении
Конечно, я согласна, что воспитание и обучение играет важную роль в развитии логичеслого мышления.

Людмилла 2   24.09.2015 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.