Склероз

          СКЛЕРОЗ
С годами, постепенно и не сразу
Аморфной стала память, словно воск…
Досадно. Но, как видно, до отказа
Заполнен информацией мой мозг.
    Он, как тот улей - нет свободных «комнат»,
    И где уж никого не поселить…
    А, чтобы, мне чего ни будь запомнить,-
    Сперва должна я напрочь позабыть..!
Вчера, к примеру, подошла я к магазину,
Смотрю, а тут стоит мужик один…
И спохватилась – шла то я в аптеку,
И вовсе мне не нужен магазин..!
    Ну, а сегодня  было ещё хлеще:
    Задумала сама испечь я торт.
    Смешала яйца, соль, муку…а дальше
    Из банки вылила туда компот…!
Не помню то, что так элементарно,
Зато всё помню – было сорок лет назад…
А внуки говорят:- Угарно!!
И дарят мне неадекватный взгляд…
    - Ох, доживёте до моих годочков!
    Хотела б посмотреть на вас таких…
    Будет подшучивать над вами дочка,
    Иль, поведёт вас в «общество глухих»…
Или заставят пить таблетки, что бы помнили,
И шли туда, куда хотели, но… мороз…
Не вспомните, куда вы память дели!
Не удивительно – ведь, это же СКЛЕРОЗ!!


Рецензии