В дороге

Я поскользнулся и упал
На косогоре,
Как будто выпив, проиграл
В ненужном споре.

Как будто время попросил
Для отрезвленья,
Но не успел набраться сил
И просветленья.

Лежу на ледяной земле -
Снежинки с неба.
Я буду думать о тепле,
Местах, где не был.

Я буду вспоминать весну,
Цветенье вишен,
И тихо отдаваться сну,
Никем не слышен.

Но в сумерках я грезил зря
Ночным эфиром -
Смеялось солнце января
Над сонным миром.

И нужно снова мне вставать
И падать дальше,
Чтобы любить и умирать
На фоне фальши.


Рецензии
Звукопись хорошая...
Еще гляну..

Виталий Нейман   10.11.2019 07:59     Заявить о нарушении
Нормально сбито...
Отшлифовано.

Виталий Нейман   19.10.2023 08:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.