День Учителя

На  пороге  октябрь  и  первый  праздник - День Учителя.Все  поздравляют  наставников, оставивших добрый след в  душе  своих  учеников  и  студентов.
Мне помнится Педучилище в г.Михайловка Волгоградской обл. В.К.Ларичев,
директор  его,  О.В.Мордвинцева, наша классная мама, все  учителя  музыки: Земцовы, Ивановы,Д.М.Кошелев.  2007  и  2009г.г.  особенно  памятны:
я  пою  для  учителей, читаю  свои  стихи.К  75 - летию  педучилищу  подарены "Юбилейный вальс", написана  музыка  на  стихи завуча Л.М.Чекуновой.

Многие  выпускники - люди  творческие. Они  участники  клуба  "Вдохновение".
После моего выступления они  подарили  мне  свои  сборники  стихов,
исполнили песни. В ответ и у меня сложились строчки:строчки:

   Концерт  Дементьевой  Людмилы
   В  родных  пенатах  проходил.
   Напев  романсов,  песен  милых
   Весь  зал  в  волненье  приводил.

   Звучит  "Судьба - полыни  ветка",
   В  ней  и  любовь,  и  грусть,  и  слёзы.
   И  от  соавтора -  поэта
   Преподнесли  певице  розы.

   Свела  "Судьба"  Л.Чекуновой
   Её  поклонников  на  сцене,
   И  слушать  снова  все  готовы
   Её  стихи, желая  ей  счастливой перемены.

   В  запасе  много  слов  у  Иванова,
   Свободно  он  концерт  ведёт.
   А  скажет  вдруг  взрывное  слово -
   Весь  зал  улыбкой  расцветёт...

Поздравляю  всех  коллег  и  наставников  с
Днём  Учителя!  Желаю  новых  творческих  удач!


Рецензии