Бабуля!

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.
   
   Посвящаю своей дорогой бабушке Коротковой Т. М.


              Бабуля! Я детство свое возвращаю,
              Я счастлив был, со мною ты была, родная.
              Прошли года, а я переживаю.
              И вспоминаю тебя, вспоминаю.




                Припев:
                Бабуля! Мой Ангел и прекрасный друг.
                И смотришь на меня с небес ты вдруг.
                Любимая моя, ты мне - вторая мама,
                Как не хватает мне тебя и хочется увидеть снова.


                А в небе Ангелы летают, они людей оберегают.
                И, кажется, будто среди них и ты,
                И мне добра желаешь с высоты.

               
            А в сердце у меня осталась грусть,
            И слезы текут, как у мальчишки, пусть.
            Как мне милы твои глаза,
            Добрее их я не увижу никогда!




                Припев:
                Бабуля! Мой Ангел и прекрасный друг.
                И смотришь на меня с небес ты вдруг.
                Любимая моя, ты мне вторая мама,
                Как не хватает мне тебя и хочется увидеть снова.


                А в небе Ангелы летают, они людей оберегают.
                И, кажется, будто среди них и ты,
                И мне добра желаешь с высоты.





                Припев:
                Бабуля! Мой Ангел и прекрасный друг.
                И смотришь на меня с небес ты вдруг.
                Любимая моя, ты мне вторая мама,
                Как не хватает мне тебя и хочется увидеть снова.


                А в небе Ангелы летают, они людей оберегают.
                И, кажется, будто среди них и ты,
                И мне добра желаешь с высоты.


Рецензии