Билет в лето! 2015 г

БИЛЕТ В ЛЕТО ! 8-13.09.2015 г.

Билет вдруг в лето я приобрела.
И к плеску волн и южным звездам мчусь!
Его я столько времени ждала,
Поэтому-то к поезду стремлюсь.

И вот бегут осенние поля,
Железная дорога лентой вьется.
И двое суток пролетят не зря,
Когда по плану отпуск удается.

И в бархатном сезоне сентября
Тепло так море, ласково встречает.
Хотя, по правилам календаря
Мой город листопад собой венчает.

Соленая прозрачная вода,
Пляж галечный приятно так согретый.
И пальмы столь зеленые всегда
Роскошны красотой своей "одетой".

С ущелья ветерок прохладных гор
На раскаленном пекле освежает.
И корабли уходят на дозор...
Закат их к горизонту провожает.

Судьба билет мне в лето отдала.
И к блеску волн и южным ночам мчусь...
Его я столько времени ждала,
И насладиться морем тороплюсь...

Оставив в сентябре дожди и грусть!


Рецензии