Alkona - 216

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Ну, тогда фильм лучше назвать типа – Ведьма Любви или дать имя ведьме», - пожал плечами Алька, но он похоже желанием продолжения фильма не горел.
– «У Альки похоже только один марс на уме», - пошутил Волли и все рассмеялись.
– «А что неплохо было бы и туда запустить каких монстров?», - сказал Бади.
– «Но ведь и тему марса мы подводим к тому же. К динозаврам. Т.е. к инстинктам», - сказала своё Рамона.
– «А давай всё перевернём. Пусть они найдут корабль древней расы с кучей тайн. Но так чтоб по сюжету всё было ясно и устройство корабля скажем когда-то работало на аналогах инстинктов. Ведь инстинкты это в принципе таже автоматика. А у нас не смогут и за десять лет откреститься от технического прогресса. Значит надо делать плавный переход от техники к естеству природы матушки», - рассудил Алька и все задумались.
– «Во всяком случае, надо сделать хоть месяц перерыва перед новым марсом», - сказала Магда.
– «Снимать можно всегда, хоть малыми фрагментами. А потом смонтировать фильм», - сказал Алька.
– «Как-то скучно жить стало без наших непримиримых, а гаврики?», - спросила Мали и все рассмеялись.
– «Давай своих сбацаем. Вот Лари, Багги и Маркел имеются. А что оппозиция никогда не помешает. Или вон пускай сатурн занимают», - сказал Бади.
– «Ну ещё! Они от замка откреститься не могут, а ты им сатурн. Сделают они тебе курам на потеху. Им наоборот реалистами становиться надо, чтоб от мистики откреститься. В город возить почаще. Погоди нам ещё Супер-Нова непримиримых устроит, устанешь открещиваться», - отмахнулся Алька, лежа на садовой скамеечке.
– «Они же клялись не соваться к нам?», - заинтересовался Маркел.
– «А ну их! У них всё равно политика будет, должны быть свои, должны быть враги, должны быть свои среди врагов и наоборот...», - отмахнулся Алька.
– «А вот что с Рупидоном? Если он сын царя лишь по легенде, то не прямой ли это намёк на Альку?», - задумчиво сказала Агнеса, переводя тему в другое русло.
– «Ну вот ещё одна невеста в гости к Рупидону свататься пришла? Царь, царица – это положение по любви и её антиподу. Например любовь и власть. Ни секс и политика...», - начал рассуждать Алька и все рассмеялись на последние слова и Алька не стал продолжать свою мысль.
– «А и так видно, как получился сюжет, так и получился и тут гадать глупо. Если бы заранее сюжет продумывали, тогда другое кино», - поддержала Альку, Мали.
– «Нет. Вот лезет в голову и всё. Супер-Нова – это сверхновая звезда. Опять намёк на марс. И чем вы их больше марсом пичкать станете, да ещё плюс инопланетный корабль, тем больше мании на фантастику и космос пойдёт. А ведь народ на землю возвращать надо!», - вдруг выдал Веган, который обычно отмалчивался.
– «Да и пусть. Меньше дураков с нами будет. Вся колея в инстинкты ведёт, а это тоже что и законы вселенной. Речь о земле, а не о космосе. Марс таже наша земля, но в альтернативе», - сделал отвод Волли который тоже соображал что такое марс и к чему всё идёт.
– «Верно ведь. Вся эра человечества с инстинктов начиналась. Сначала секс, а потом уже любовь. Отсюда и перерождать надо. А таинство, оно всё одно останется, но лучше марсиане чем бог. Ибо бог в сознании масс с религией повязан. А религия – это морально-нравственные комплексы, что сексу ни к селу не к городу, так же как и остальным инстинктам. Это просто высшая идея. Эфемерный газ идеалов», - сказала Мали.
– «Ну ты подруга и загнула! Даже я тупею!», - выдал Ларик и все рассмеялись. А Мали отмахнулась, - «Ты просто не марсианин. И всего лишь. Это всё просто и понятно».
– «Да уж замок призраков куда сложнее и путанее, оттого и тупее», - поддержал Мали, Алька.
– «Ну конечно, ты им не маялся...», - начал Лари, но Мали отрезала, - «По всем вопросам замка к Альдоне. Но только ни здесь»...

  Фильм «Царица Бинго», Нинель уже сама дала добро распространять, но через Сюзи и та задействовала свои скрытые связи. Эльдара опять сошлась с Сюзи, но теперь уже на иной политике, -
– «Мой грех перед тобой девочка был в любви. И тем более в идеальной любви. Вы к любви ещё не готовы и должны её открыть и определить только сами. Те, старые принципы и не должны были работать, и уж не говоря об идеальной любви. Это был тупик. А у меня просто была досада. Ты лучше скажи откуда такое кино как «Бинго»? Хотя если это тайна, то я молчу. Я так понимаю что динозавры это инстинкты? Но отчего она этого понять не может и отчего это так важно для любви?».
– «Человечество начиналось с инстинктов, так же как Адам и Ева. А значит сначала секс, а уж потом какая-то там любовь. Основа всегда должна быть важнее. Альдона права, что инстинкты, то и – бог. А бог – это любовь. Тут какой-то замкнутый круг, типа что раньше; яйцо или курица», - ответила Сюзи, думая о чём-то ином и смотря на остывающий чай.
– «Я больше не подсыпаю зелья в чай. Раскаиваюсь, был грех», - сказала Эльдара и Сюзи как-то смутно улыбнулась.
– «О чём ты думаешь?», - спросила Эльдара.
– «О принцессе. Нам сейчас надо в тени держаться. И развитие принцессы в тени невозможно. Но это и ни к спеху. Неясно каким город завтра станет», - так же задумчиво ответила Сюзи.
– «Всё идёт пока только к лучшему и город завтра станет лучше...», - стала уверять Эльдара, но Сюзи отмахнулась, - «Тебе нравится история с секретаршей Симоной? Этот феномен не столько удача, сколько как проклятие. Он так тут некстати. Какая принцесса с феноменом? Это абсурд. А нас уже вычислили так или иначе. Это всё превратят в марсиан, а я не марсианка. В городе марса нету».
Эльдара стала хлопотать вокруг Сюзи, -
– «Погоди, мы что-нибудь придумаем. Не может быть безвыходных ситуаций. Надо только верить. Это не проклятие дочка, а удача. Ну, может скажем принцессу заменить на какой аналог?».
– «Это не каприз молодости, Эльдара. Принцесса – это девушка, а не титул и я тебе вроде о том говорила. Алька тоже отрёкся от титула хоть он его может получить, а мне мой же раут и знатное происхождение может завтра встать поперёк глотки. Я вижу пока выход только в самодельном кино. Но кино оно и есть кино и все его будут воспринимать только так. Тут права Бинго, лучше остаться рабой», - отмахнулась Сюзи и расслабилась, давая понять, что она успокоилась и эта тема закрыта. И Эльдара поняла, что Сюзи что-то задумала и очень рисковое, но она ей не откроется. Возможно выход Сюзи нашла в этом фильме? Но что, поди угадай. В моду стали входить гонки и другие виды спорта риска и экстрима. И это конечно объяснялось состоянием инстинктов и иммунитета. Все знали что сексуальная потенция в состоянии большого риска гораздо сильнее. Теперь в моду входили парни и девы риска. Новая раса же наоборот, вроде как всё больше уходила в тень и следующая серия марса как предполагалось по сроку, не появилась. Вскоре интервью снова взяли у Альдоны.
– «Ну пусть изучают инстинкты и усиливают иммунитет, но если это искусственным путём, то я такое не признаю за прогресс в эволюции человека. Ибо побочные эффекты тут неизбежны и любое форсирование выше норм самой природы, может к добру не привести. Другое, что мы конечно не можем признать – это моду на риск. Мода тут как политика, а не натура. Это опять ажиотаж на том, что должно быть нормой и обыденностью. Всё что чрезмерно и ускорено – это не натура и может опять привести к мутациям. Время для восстановления имунной системы более чем достаточно. Но кому-то нужна опять спешка и ажиотаж вокруг всего этого. Природа же не умеет и не станет торопиться кому-то в угоду. Марсианам же лучше сейчас дать развиться движению Супер-Нова до максимальной волны. Это не мы, и феномен тут не решающий фактор. Для нас феномен значения не имеет, ибо мы прежде всего молодые люди. Так что лучше всего, если марс пока подождёт пару-тройку лет и станет третьим миром, а не вторым. Лучше подождать, пока весь этот хаос понятий и новшеств уляжется и войдёт хоть в какие нормативы обыденности. На удачу основной костяк нового мира, а не расы, в селе. Где по крайней мере тихо и спокойно и мало народу, и размеренный быт близкий к природе. Потому, как будет развиваться город для нас уже решающей роли играть не станет, если даже в городе есть несколько обладателей феномена. Они всё равно будут вне рамок правил и скорее всего в тени. А так пока всё в порядке. И я может длительное время более не стану давать никаких интервью и разъяснений», - заявила Альдона. Вскоре мода всё одно стала брать своё и марсиане успокоились, мир входил в старые правила игры. Кто-то стал нелегально распространять разные варианты развития марса и более профессионально с позиций старого мира. Все, кто остался верен новой расе, не стали идиотами и тоже притихли и ушли в тень. Корона не проявляла никакой активности к преобразованиям в городе, как столице новой расы. И пока возилась с нюансами формирования королевской власти. В городе стали расти интер-группы  в духе создания общей атмосферы для новой расы в разных странах. Но сам марс молчал и не проявлялся...

  Алька сидел задумчивый, -
– «Правительство говорит проект для короны, о придании нам особого статуса. И это акт со стороны официального правительства. Но как сделать так чтоб этот статус не был опубликован открыто. Как внушить всем, что никаких марсиан в помине нет. Это всё кино. А статус рядовых граждан выходит нам гарантий уже дать не может. Как мы жили всё это время без всяких статусов? Уж и Симка и Сюзи, не говоря о Нинель, гуляют по слухам в городе. Чтож их эвакуировать? Я буду звонить племяннице Альбине в другой город, пусть их там пристроит на время. А у Сюзи сколько тут остаётся связей? И важных для неё. Нет, тут или фронт, или эвакуация».


Рецензии