Passicticum-61
...и Либерман, -
– «Я чувствую что в своем мире все более представляю роль оппозиции, словно сам на стороне мира низов, кстати это условное название, я вам рекомендовал бы исключить из лексикона, ибо оно формирует в вашей же психике негативные и весьма субъективные оценки. В чем я прежде так сказать прославился? В том что стал давать тогда еще фронту сопротивления – именно объективный и трезвый анализ, чем маюсь и поныне. Фронт не исчез, хоть засел хорошо в тени. И прежде чем ответить на ваши вопросы, мне бы хотелось, по своему методу, чтобы вы почаще, так сказать, влазили в шкуру врага, и поглядели бы с данной позиции на себя и на свои оценки и мнения относительно нового мира. Тут больше причин не в новом мире, не в каких-то там таинствах от вашего внимания и понимания, а в вас самих и в частности в том, как вы сами себя проявляете в том мире перед людьми. По чем товар, по том и плата. Я не говорю этим, что вам надо платить за ответы на ваши вопросы у респондентов, да и платить, выходит все одно не за что, ибо ответов какие вы хотите получить, они вам не дают. Вы случайно, так, невзначай, не заметили, что у нас никаких экспертов от нового мира не лазает? Никто ни ведет никаких расследований и опросов нашего населения. А им этого и не надо. Потому что, вы так и не поняли, что новый мир как таковой есть только на уровне рядового народа и никого выше. А наш народ сам с ними якшается, хотя бы в приграничных зонах и сам рассказывает как они живут-бытуют при нашей модернизированной системе. У них не позиция тайны от нас или стороны, а позиция паритета, при которой они принимают на веру и закон, те положения по нашему миру, которые им ставят в известность наши чиновники по ведомству сношения между мирами. Разве что, если им что не совсем понятно – уточняют, ибо у нас все-таки мир чиновников, а у них мир народа и ничего общего. И к нашим представительствам относятся, как народ к чиновникам, которых у них фактически нету или данных хоть отдаленных аналогов, а есть только память о былых их чиновниках и весьма скажем не лестная. Так что, тут вопрос что вы хотите от нового мира, а не что они из себя представляют», - советник сделал перерыв, не ожидая вопросов и возражений на свой анализ, и потом перешел на следующую тему, - «Деньги у них есть и несколько версий, но пока их прогоняют в самом народе, ибо народу с ними жить и дать им прок, вес и цену. Но это, так сказать, народные деньги. Может быть когда-то у них на основе созревшего мира, хотя бы на первой ступени, появятся свои чиновники, вот тогда можно будет и вам попытаться с ними выставить общую валюту. Деньги – бумага и это тут все знают, но отныне она далеко ни ценная, как сама по себе. У них деньги держит человек, он и является поручителем и гарантом сих денег, так же как своей совести, чести и доброго имени, на чем уже сыграть, как в былые времена, никак не представляется возможным. Никто не забыл как делали миллиарды воздушных денег, ничем в сути неподкрепленных? И еще, народ далеко не дурак, если кто до сих пор так полагает. Народ примитивен – да, но умен на своей стадии вполне достаточно и полноценно. На былых деньгах играли частники и те деньги, были выгоднее частнику, но не обществу, с чего деньги и разделяли людей, отчуждали, раскалывали общество. Так вот ответьте себе, что вы будете делать с личными деньгами, живя в обществе, а не на отдельном особняке? Общество в новом мире, это не формальное скопление душ на одной территории, это бог, это все, это мир, это фундамент и гарант будущего, но это не зависимость как таковая, ибо в данном примере нового мира, именно общество дает каждому индивиду истинное чувство свободы, а истинная свобода – очень дорого стоит, и не в бумажных деньгах, которые при случае ранее можно было наворовать. Новый мир идет не в какой там антифазе к предыдущему миру, не против оного, а отрицая его в представлениях по памяти, словно того мира и не было, словно это просто был дурной сон. И прошел. Значит пора о нем забыть раз и навсегда. Они делают только то, чтобы былая система не повторилась, не нашла себе почву для семян на будущее образно говоря. Они из тех, кто натерпелись в прошлом мире, и лишений и нищеты из-за денег, а такое не забывается бесследно. Потому они сделают все, чтобы ни в третьем ни в пятом поколении после них, такое не смогло бы повториться. Это и есть фундамент, который они строят и на котором будут расти и жить их потомки. Так что забудьте вообще, что такое деньги в том виде, как мы их знаем. Минимальные деньги – человек, как деньги на входе, оптимальные или дорогие – общество, как деньги на выходе и золотые деньги – потомки или вернее общество будущего. Это деньги будущего. И все три исходных работают сегодня, вырабатывают свой позитивный опыт и качество. Отныне это никак не количество, а только качество, вот гарант денег нового мира. Принцип насколько я знаю таков, каждый человек, не зависимо от его роли и положения в обществе, это конкретная стабильная сумма, например 25 единиц. Пока человек жив, эта сумма не может опуститься ни на цент ниже. Дальше уже идет определение по его пользе в обществе. Польза определяется доверием к человеку от общества. Доверие – вот процент. Грубый пример, если человек вкладывает в общество единицу от своих денег, это акт доверия обществу. А не покупка себе льгот или рейтинга. Доверие не продается. Затем общество проявляет ответное доверие или как бы признает доверие к себе от человека и каждый дает человеку тоже по одной единице в ответ. Сколько в обществе душ, скажем сто, значит человек дав единицу, получает в ответ – сто единиц. Но. Это не сумма, а вес единицы. Например если покупали один хлеб за три единицы, то теперь можете за одну единицу купить в три раза больше хлеба. Но вопрос, зачем вам столько хлеба? Все делается только рационально, потому лишних денег и лишних сумм нету. Но пока система денег еще только проигрывается для получения конечного опыта, у них чаще работает система рационального распределения, кому, сколько и чего надо в сутки или на неделю. Это берется из той условной суммы в 25 единиц, притом что сама сумма остается за человеком. У нас можно взять аналог, как бы сумма данная в зарок. Но то что человеку необходимо для существования там вода, пища, энергия, и только в оптимале, это в счет не идет. То есть для общества как для данного мира, сумма данная под индивида в 25 единиц, словно равна нулю. Цену получает только то, что реализуется в обществе. Потом идет деление на класс валюты. Что для нужд сегодня и что для будущего. Для будущего имеет цену то, что и делается для будущего, а не из расходов на сегодняшние потребности. То, что делается сегодня не обязательно получит развитие в будущее. Потому на будущее деньги поступают очень медленно и мало, но стоимость у них самая высшая, вернее не стоимость, а качество и опыт. В сути, в новом мире человек может жить совершенно не думая ни о каких деньгах. Есть те, кто занимается этим вопросом отдельно и это в их натуре или характере. Такой назовем условно банкир, имеет доход оттого насколько он рационально распределяет суммы, потому ему выгодно так сказать беречь каждого вкладчика, ибо это основа и гарант его денег. Это доверие. Потеря доверия – смерти подобна, банкир просто останется без всего вообще. Любая махинация, аннулирует весь курс на данный момент. Но потерь ни у кого с того нет. Потому главная задача не сами деньги, а получение самого рационального и оптимального опыта в работе валюты. Пока есть фронт, валюта зреет в фронтовом режиме, или как бы у нас сказали в аварийном режиме. Сказать короче, для нас тут живущих, никакого проку от сей системы валюты нового мира нету. Ибо мы не участвуем вживую в формировании и создании веса данной валюты. Другие системы более специфические, например деление денег на деньги науки, деньги техники, деньги быта, деньги искусства и так далее. Там валюта может поменять качество в процессе реализации. Например часть денег науки, станут деньгами техники или быта. Люди принимают участие в этом процессе только косвенно и на общий фонд, а не на свой личный карман. Чем больше и сильнее фонд, тем больше и надежнее свой личный счет в данном фонде, твои деньги держат и укрепляют все остальные деньги фонда. Есть система валюты общегосударственная и общесоюзная, имеется ввиду государства союзники. Эта система работает как на внутренний фонд, так и на общий, но в разных качествах, ибо страны союзники не одно и то же, что данное государство вкладчик. Человек может принимать участие в формировании всех систем валюты или не принимать участие ни в одной. Во всех системах валюты главных критерия в минимуме два – доверие и достоинство, что является как равенство. Нет маленьких стран и больших, разницы между городом или селом, ибо все делают одно общее дело. Достоинство можно еще объяснить на примере, как вы оцениваете личное достоинство, так вы оцениваете и достоинство любого другого человека с которым вступаете в контакт или дело. Это равенство, но не уравниловка. И еще, пока идет фронтовой режим, доверие и достоинство имеют оборонное значение, а значит как риск, и не проявляются так сказать на пустом месте. На этом можно образно получить все или остаться безо всего, как вопрос жизни и смерти. Но никто никого не вынуждает рисковать самого, если человек не уверен, на это всегда найдется другой человек в обществе и не один. В острых вопросах риска только ополченец как бы обязан брать риск на себя, покрывая этим гражданское общество. И то, ополченец это делает добровольно»;
Свидетельство о публикации №215092300680