Я хочу чтобы ты знал

Здравствуй, врятли ты читаешь это, поэтому я пишу без страха. Я помню тебя. Я помню твой запах, вкус, твой голос и привычки. Безпамятно просыпаясь среди ночи,щупая пустую холодную вторую подушку,я улыбаюсь. Вспонинаю твои кудрявые волосы, улыбку, которая высушит все слезы. Закуриваю прямо в постели, закрываю глаза.
Я горю! Я горю, пожар! Опять этот мерзкий пожар и холодное потное мое тело. Я хочу чтобы ты знал....
 Конечно, ты не помнишь ничего. Не знаешь меня. Тебя не было,все было выдуманно, придуманным сном. Все было ложью.
 Ты спал справа, закутывая тебя всю ночь, я тихонько гладила твои чертовы кудрявые волосы, намгновение забыв твое имя. Я хочу чтобы ты знал....
 Это. Бред. Сумасшедшей. Съехавшей с катушек тетки. Я улыбаюсь, ты слышишь? Я улыбаюсь! Заткнись, пожалуйста, Голос, хотя бы не долго, я ведь даже не слышу телевизор. Это твой голос, да от куда мне знать, я ведь ни разу не слышала твой голос. Я хочу чтобы ты знал....
 Меня, мое имя, свое. Ты рядом. И ты по-прежнему  стоишь ночью на крыльце. Уходи. Смешно же, мне смешно от страха смерти. Твой взгляд... твой сумасшедший взгляд дурацких сине-зеленых глаз.
Я ничего не помню...хочу чтобы ты знал...
умерла.
 
 


Рецензии