Russian Love - 55

"Любовь по-русски" типа криминального романа с развитием в будущее

Но теперь, словно ниоткуда, на лужайке уже было до пяти боевых единиц монстров, притом все разной модификации. Но из-за мутной дымки, их отчетливо рассмотреть не представлялось возможным. Монстры то замирали, то делали движения рывками и порой казалось молниеносными, слово они не двигались а прыгали или метались по полю. Взрывы хоть и были, но что-то было с акустикой, ибо звук от них не был синхронен со вспышками. Хоть было явно, что монстры схлестнулись между собой, отчего-то это било именно по нервам погранцов, словно били именно по ним!? А дальше, словно от растущего нервного напряжения солдат, стал подниматься ветер довольно ретиво усиливаясь, но и ветер был не прямого направления, а так же метался кругами. Несмотря на еще довольно ясный день, в душах и духе солдат становилось все мрачнее и кошмарнее, и словно в отражении их состояния духа, вдруг оказалось что темнеет и небо, словно перед грозою!? На несколько диковинных машинах участниках боя, не было толком никаких знаков различия или эмблем, кроме символов чем-то похожих на иероглифы но у всех разные, потому было ни черта не понять кто и против кого тут воюет. Нарастание силы ветра, затемнения неба, туманности лужайки, какой-то нервной раздражительности вспышек разрывов, все сливалось в единый хаотичный фон и было уже ничерта не понять, где какие машины и где-кто-в кого стреляет. Напряжение росло как гром на небе, и словно в логичное завершение, достигнув апогеи антуража ада и хаоса – в небе явно прошел разряд молнии в купе с бешенными порывами ветра, и... все стихло. Так словно ничего и никого тут никогда не было!? А затем прошел легкий дождичек и небо прояснилось.
Как потом не лазали эксперты по лужайке со всеми возможными приборами, толком никаких следов от состоявшейся битвы монстров не было!? Все солдаты что видели это «шоу в натуре» давали самые противоречивые показания, ни сходящиеся ни в чем друг у друга. Одни свято уверяли, как один развороченный монстр горел огнем, пораженный видимо снарядом, но на том месте и в его окрестностях не было и следа от какого пожара? В итоге «достойная» комиссия, чтобы не облажаться перед командованием, сделала отчет, что все что произошло близ пограничного поста КП-214 в юго-восточной области Кубани, под селом Сиваши, было направленной психологической галлюцинацией, способной вызвать в психике солдат столь реальные ощущения. Притом время акции было подобрано так, что по прогнозам погоды ожидался грозовой фронт с кратковременными дождями. Кроме того, данное направленное излучение, было способно отчасти выводить из строя оборудование слежения и обнаружения целей. Что всяко носило и электромагнитный характер. Весь состав поста был расформирован и направлен по отдельности в разные другие базы и части. 
– «Я вам скажу, что никакого грозового фронта по прогнозам не ожидалось, и это типа климатического оружия способного вызвать такой фронт и такую погоду. Этот отчет комиссии – отписка чтобы не облажаться перед командованием. Потом, последствия начали сказываться не сразу. Мне лично доложился один из полевых командиров капитан Юдашев, что мог бы поручиться за сержанта Валдиша, как за храброго, решительного и бескомпромиссного бойца, проявившего себя не в одном бою. Так вот сей сержант, был тогда на том посту, а после расформирования был отправлен на базу в Кирдан, откуда исчез без вести. Его нашли таки у одной снохи, это совсем другой человек, он неистово перекрестился чтобы еще идти воевать, или хотя бы брать в руки оружие. Такого не сыграешь. Его сломало психически. А что говорить о других менее стойких и опытных солдат? Так, одна такая атака, и мы завтра останемся без армии. Сколь их разбежалось после того случая, и многих до сих пор ищут. А те, кто еще остался и не удрал, сразу видно психически уже не бойцы. Я скептик, я никогда не поверю, что у повстанцев есть какое-то новое оружие, из-за сильно урезанных ресурсов и довольно ограниченной научной базы и лабораторий. Хотя у них тоже осталось чего немало от бывшей научной военной базы. Следствие того, что почти ничего не нашли на том поле боя под Сивашами – они не использовали никакого реального оружия, им крайне невыгодно тратить даже лишнего патрона, из-за сильной экономии ресурсов. Они берут на психику, на испуг, на слабость духа, что не требует расхода боеприпасов и как видно весьма действенно. У американцев уже есть новое мощное неядерное оружие, но они его берегут для себя. Нам они уже больше ни верят после скольких поражений и потерь, как и в последнем случае. Но если подумать глобально, политически, а чтобы пентагону не подкинуть что и повстанцам, даже не чтобы нас столкнуть, а чтобы нас тут держать в страхе и напряжении, а потом если что пустить как пушечное мясо!? И потом многие факты показывают, что события боя там были, но их не могут объяснить. Повстанцы очень хитро и даже мудро напустили вокруг этого всего мишуры, чем и сбили с панталыку наших вояк окончательно, а когда голова не работает – еще не то может померещиться! Но однако приборы хоть что-то да зарегистрировали, у них похоже не металлическая, а пластиковая броня, как и корпуса машин. И никакой теплоотдачи. Их машины скорее всего работают на паре, тихо, мощно и эффективно. Ибо запасов нефти у них всяко уже не осталось. Зачем тратить ресурсы, когда можно сымитировать какими эффектами света, звука, пара!? С того как говорили очевидцы и звук взрыва часто опаздывал. И расположение машин многие видели по разному. И перемещение у машин было неестественным. Хорошо нас развели как лохов», - это был военный советник при штабе южного округа полковник Альберт Румман в личной беседе с начальником отдела разведки генералом Камиловым. 
– «Вах, шайтаны!», - только и отреагировал генерал...

Винс уныло сидел на краю угла периметра блок-поста, его разоблачили и почти по-детски. Сколько его готовили и все коту под хвост. Он был отменным специалистом в военной технике, но по младшим кадрам, и его решили забросить в тыл врага, чтобы он попытался пронюхать о новых технологиях у русских, ибо и сам был из бывших россиян, что лет как тридцать тому назад переехали жить в Данию. Ему было тогда лет пять, но в семье попрежнему говорили по-русски и он не забыл родной язык. Потому спецслужбы и одобрили его кандидатуру в шпионы, технический шпионаж. А какой, если так разобраться по натуре, из него шпион? Нет, не знают западные спецы психологию русских ни хрена. Но там его не спрашивали и гоняли как черта, выходило, что если он даже против этой заброски, то это хорошо. Такой обязательно захочет вернуться в Данию и увидеть свою мамочку, и подругу амуров Линду. Он сейчас и хотел, но, что он скажет спецам? Что завалил задание? А прогоревших шпионов всяко или сажают в тюрягу или убивают. Буквально рядом остановился, как от усталости пыхтя паром, один из таких монстров, что он наблюдал издали, пока готовился и ждал переброски с той стороны линии границы. Он уже знал о случаях, когда при приближении такого монстра, начинала сходить с ума целая рота, носились, орали как-будто их режут живьем, одни удирали куда-то мог, другие бешено палили из всех видов оружия не жалея ни снарядов ни патронов. Однако монстру это было до фени, он умудрялся разворотить пол базы и сам убирался обратно. Живучий черт! Винс никогда не видел машины так близко, почти перед носом и что-то ему бросилось в глаза на вид брони, что-то было не то, или не так? И он вытаращил глаза, как-будто никогда такого чуда не видел, силясь понять, что это?
– «Ну что спец, смотри сам пока есть возможность!», - хохотнул боец стоящий в трех шагах, указав рукой Винсу на какое-то место на корпусе, и обратился уже к водителю, спрыгнувшему с брони на землю, - «Ну много медяхи на сей раз наловил? Вижу потрепали тебя хорошо! Ох как любят они нас, ничего не жалеют!»;
Винс как загипнотизированный стал обходить корпус и увидел то место куда указывал ему боец – оно казалось разворочено в клочья, но в тоже время никаких отверстий не было. То есть броня была как лохматая тряпка, состоящая из множества мелких лепестков или листиков, прямо аллегория какая-то!?
– «Это ЧВП, приятель! Чего таращишься, не знаешь что такое? Чешуйчато-волокнистое покрытие, вот что это. Ни один вид снаряда порвать не может, вязнет и с концами. У нас это именуют уже не броня, а панцирь. Представь чешую у рыбы, а на панцире сто слоев чешуи, наложенных друг на дружку. Притом чешуйки не ломаются, отражают лазерный луч, гибкие, обтекаемые, скольжение хоть в воде, хоть в воздухе идеальное, короче сто плюсов. Пули, любые снаряды и осколки в чешуе вязнут, прорвать такой слой оказывается невозможно. А рвань эту заделать – пять минут. Огонь ее кстати тоже ни берет», - пояснил боец, подойдя чуть позже к Винсу, осматривающему броню прямо на ощупь пальцев. Винс был натурально поражен, это прямо-таки гениальное чудо!? Сколько ж видов защиты включала в себя каждая крохотная чешуйка? И вес машины как он уже наслышан, был относительно малым. Оставалось не сомневаться что такая машина выдержит и ядерную атаку, конечно не в прямом попадании, но все же. Это были действительно боевые машины будущего. И сколь он знал хваленой новой американской техники, ее и близко нельзя было поставить по характеристикам с этим чудом. И Винс махнул рукой, манал он все свое прошлое, он не сможет больше спокойно жить, пока не приобщится к разработкам таких боевых машин! Пора возвращаться на родину, нечего делать в Дании, чужая это ему страна и ее народ. Конечно, хорошо было бы вытащить предков и подружку сюда, но как? Не пойдут же эти бойцы на пролом за сотни и сотни верст, чтобы вытащить его семью, и в честь чего это они станут делать ради него? Он для них еще пока, враг и шпион.


Рецензии