Счастье

То мне, то тебе,
То опять, но все себе,
И так, и так всегда везде,               
То ни мне и ни тебе,
Как никому на всей земле.
                А порой и шельмой на лихом коне,
                И одни надежды где-то в высоте.               
                Кому же c голубем в руке,
                Счастье ходит по земле?   
А порой и нет ни где.
Где ты, где ты, где ты, где?
Где ты  счастье на земле?
Не ходи мимо людей,
Заходи ко всем скорей.
                И не будь звездой ночной,   
                Как и невестою чужой.
                Чур, чур, я.  Чур, чур, я.
                Я давно  ищу тебя.
Покажись хотя б шутя,            
Обласкай чудом меня.
Если я тебя поймаю, 
То всем праздник обещаю.
                Будет  чудо на земле,
                Но не идет ни как ко мне.
                Чур, чур ме, чур, чур ме,
                Не пляши на решете.
Словно черт в сковороде.
Где, ты чудо, где ты где?         
О, не снись мне на заре.
                Хоть, с обманом в чудесах,
                Покажись на небесах.
                О,  чур, чур ме, о чур, чур ме,
                Не прячься от меня нигде.    
Приди в яви,  а не во сне             
И поклонись моей судьбе.
Явись само, чтоб не искать,
И бога помощи не ждать.
                Так поймаю, не поймаю,
                Как жить без этого не знаю?
                Дожевью,  дожевью,
                Я по краюшку хожу.
И как дура всё ищу,
Что не теряла, найти хочу.
Вот во сне кудесник кит,
Как чудо счастья говорит:
                «Очисти душу от заразы,
                И от долгов, как от проказы.
                Чудеса из решета,
                Как котяра из мешка.
Что не знаешь, не ищи,
Тут гарантия беды.
Ты ж с повязкой на глазах,
Так и будешь жить в слезах.    
                Ну, сними ты с глаз платочек,
                Арендуй хоть на часочек,
                Иль хотя бы до луны,
                Удачи не большой цены.               
В темноте ловить её,               
Бесполезно все равно».               
- О,  кудесник от богов.
Как уйти мне от долгов?
                Ты бы сделал чудо  мне,               
                Но без злата в дар судьбе.
                - О чур, чур ме, о чур, чур ме.
                -Молвил он мне, как во сне.
Бесплатно только грипп зимой
И то сквозняк нежен порой.
Забыть долги, ну тоже сложно.      
Но за любовь, порой, возможно.
                И даже счастье в чудесах,
                И даже  бог на небесах.
                ***
14.07.06


Рецензии