Раскол. Глава 10

Утром мое настроение было отличное, словно вчерашних событий не существовало. В любом случае, я знала, что ни в чем не виновна.
В поисках подходящего платья, я вывалила полшкафа одежды на кровать и стулья. Та я, которую я не помню, носила совершенно другую одежду, чем предпочла бы носить я. Это я поняла давно. Но все-таки я нашла одно, которое было полностью в моем вкусе. Оно было свободным и в нем было просто замечательно кружиться! На тонкой материи выросли причудливые цветы. Самые разные: маленькие и большие, различных форм и самых светлых и нежных цветов. Я надела маленький кулон с милым камушком, который блистал бы на солнце, и ещё несколько милых аксессуаров. Поглядев в зеркало, я заключила, что выгляжу вполне прилично и даже мило.
Когда пришло время, я пошла к Кристине, заблаговременно узнав, где она живет. Но было ещё слишком рано. Крис, увидев меня, за руку втянула в дом. Девушка посмотрела на меня оценивающим взглядом.
-Ну и что это на тебе такое надето? – спросила она, и мы поднялись на второй этаж дома.
Должна признать, её дом был как три моих, а собственно её комната – как наша гостиная. Кристина заставила меня надеть её платье. Оно было жутко неудобным и к тому же облегающим. Это смущало меня. А ещё подруга решила меня накрасить. Было такое чувство, будто она хотела мне глаз проткнуть!
Вскоре пришли гости. В зале зазвучала музыка. Девушки вели беседы о чем-то далеком для меня, точнее, это было попросту неинтересно мне. Они разговаривали о моде, сплетничали о знаменитостях и о своих знакомых. Мне было жутко некомфортно среди них. В этой одежде, среди этих разговоров. Буду здесь или нет, наверное, не имело никакого значения, ведь я не участвовала в празднестве. Я чувствовала себя лишней. Мне казалось, что я даже забыла, как разговаривать и вообще издавать звуки. В голове проносились мысли: а что я вообще здесь делаю, черт подери?
Когда меня посетила мысль, что этот вечер будет ужасно скучным, Кристина предложила сыграть в игру. Причем весьма странную игру. Поначалу девушка ушла куда-то, а вернулась с маленькими бумажками и ручкой.
-В этой игре я буду лишь наблюдателем. Итак, смысл игры состоит в том, что каждый (кроме меня) получают карточку с заданием. Для каждого я его придумаю сама. Но будет один человек, который будет «особенным». Его надо будет вычислить. Свое задание тоже надо будет сделать. «Особенному» же нужно остаться непойманным, незамеченным. Если он будет разоблачен, то он проиграл, а тот, кто разоблачит его – выиграл. Если особенный останется инкогнито, то он победитель и получит приз! Играем до шести вечера,- объявила Кристина и отошла в сторону писать задания.
Смею предположить, что она писала какие-то странные и может нелепые задания, потому что постоянно посмеивалась к себе. Она свернула каждый листик вчетверо, чтобы никто не мог увидеть, что там написано. Затем моя подруга собрала все листки и положила их в мешочек.
Мы вытянули каждый по листку. Я была в предвкушении. Что же у меня за задание? Казалось, давно я не горела таким желанием и интересом к чему либо. Дрожащими руками я развернула лист.
Он был пуст…
Простой чистый белый лист, сложенный в четверо. Неужели Кристина забыла написать одно задание? Верно,- подумала я. – Так и было. И кому ж, как не мне, он мог достаться? Что ж, придется придумать себе задание самой. Они ведь подумают, что я «особенная», но ведь это не так!
Остальные девушки уже начали что-то делать. Кто-то что-то искал, заглядывая под шкаф, кто-то пел, кто-то начал рисовать, кто-то схватил книгу и начал лихорадочно листать страницы. Одновременно с этим, все оглядывались, пытаясь выяснить, понять кто «особенный». Кристина же сидела на высоком стуле, хитро улыбаясь, наблюдала за гостями. Затем она подошла ко мне.
-Ты ведь помнишь эту игру?- спросила она, но я лишь отрицательно помотала головой.
Мне нужно было что-то делать, и я решила выйти на улицу. Как будто для меня, во дворе были раскиданы детские игрушки. Видимо, они принадлежали Рите. Я представила, что мое задание заключается в том, чтобы собрать их. Что я собственно и делала.
За мной вышли и другие девушки, ведь они полагали, что я могу быть «особенной». Они внимательно следили друг за другом. Я же не стремилась победить в этой игре.
Что-то заставило посмотреть меня в сторону дороги. Вдоль неё шла прекрасная женщина. Она была в простом лиловом платье. Её шаги были легкие. Волосы развевались на ветру. Она повернула свою голову ко мне. Я её узнала.
Меня накрыло волной чего-то ранее неведомого мне. Это был не страх и не шок. Я даже не удивилась. Словно так и должно быть.
Амелия мне улыбнулась. Она была человеком, умершим год назад. Я не считала это странным. Почему-то не задумалась об этом. Какая-то радость теплилась изнутри. Я побежала к ней, мне хотелось её обнять. И сказать: «Я скучала  по тебе, мама!» Амелия улыбнулась мне и начала убегать от меня. Это было похоже на игру в догонялки. Все вокруг нас светилось особым светом. В этот момент я была счастлива.
Вдруг чья-то рука схватила меня. Я повернулась и увидела Кристину. Она была ужасно испугана.
-Что ты делаешь, черт возьми?! Умереть захотела? – закричала девушка, на её глазах начали наворачиваться слёзы.
Я не поняла о чем она. Я оглянулась - мир потерял краски. Он вдруг стал серым и унылым. Я стояла возле проезжей части. Не видя Амелию, спросила у девушек, где же она. Ответ привел меня в замешательство. Они сказали, что никого не видели, не слышали, что меня чуть не сбила машина, что я бегала как будто ума лишенная. Но я ведь знаю, что это не так! Они врут! Все они хотят меня обмануть! Я ведь видела Амелию собственными глазами! Глаза лгать не могут! Не могут же?
Я была сбита с толку. Мы зашли обратно в дом Кристины. Было уже шесть вечера.
-Ну и кто же из вас всех «особенный»? – хитро спросила Крис.
Я не ожидала, что все сразу начнут говорить, что они «особенные». Все до единого. В доказательство они показали свои листочки. На них черным по белому было написано: «Ты - особенный».  Мой же, был пуст. Получается, что все были «особенными»,  кроме меня.  Верно, так всегда было. К чему мне быть особенной?
Никто даже не заметил, когда я ушла с праздника…


Рецензии