Промышленная зона. yokkaichi

2015.09.01 Промышленная зона. YOKKAICHI
Если вы думаете, что  в Японии легко купить старый велосипед,  купить, а не украсть, то глубоко ошибаетесь. Ошибаетесь так, как ошибся я сам.
 Вчера сошел после швартовки и досмотра таможенниками с судна. Вышел так сказать, в город, в совершенно неизвестном для себя месте. А стояли в промышленной зоне, в порту на выгрузке.
 Отпросился у старшего механика на несколько часов. Но все знатоки уехали на велосипедах, а мне пришлось крутиться самому.
 Я знал, что мне надо найти. Небольшую мастерскую, где продают и ремонтируют велосипеды. Я это нашел. Мне достаточно было спросить у любого японца, чтобы он хотя бы направление показал, куда идти, чтобы купить велосипед.
 Такой любой японец показал, а когда понял, что этого недостаточно, отвез меня в центр, где такая мастерская была.
 Вот тут - то начались все злоключения. Я думал, что у меня мало времени, каких – то три часа, до 16.00 по судовому времени, и считал, что успеваю.
 В мастерской хозяин - японец показал на новые велосипеды, и предложил выбрать и опробовать. Я к такому не был готов. Обычно, к судну привозят старые велосипеды, специально торгующие старыми вещами люди, они привозят, а там твое дело, бери или не бери.
А тут я прошу старый велосипед, но мне предлагают новый, по 14 тысяч иен, по 22 и 35 тысяч.
Но я не взял с собой такой суммы, и был не готов. Прошу у того, старый велосипед, который у него стоит, а он не в какую.
 Тогда я обошел весь торговый комплекс, это несколько высоких зданий, которые соединены арками и перекрытиями от разных осадков.
 Но, других магазинов я там не обнаружил. Не обнаружил, это не значит, что  их нет. Я просто в этом месте в  первый раз, и ничего не знаю.
Я вернулся, и предлагаю  ему уже другую сумму, десять тысяч за любой велик. Есть такие магазины, где новый велосипед так и стоит.
Дело в том, что велосипед в Японии, это не просто средство передвижения, статус, или еще что – то. Это деньги, которые сам вкладываешь в транспорт, статус и еще что -  то.
Можно, ездить на старом ржавом «велике», и гордиться, что он ни копейки тебе не стоил. А можно купить в хорошем состоянии, и всегда знать, что это не просто колымага, а твой верный  «железный конь».
Короче, обратно я пошел пешком, нужно было торопиться. Я видел уже достаточно, но ничего не купил.
 Как попасть обратно? У меня на телефоне было пару снимков, которые я стал показывать японцам, предположительно не старым,  то есть не пожилым, «продвинутым». Они мне направление показывали.
 Дорогу я помнил смутно, потому что шел сам, и часто плутал. Я знал направление, куда должен выйти. Помнил мост, который имел кирпичное служебное здание. Такое здание должен был с далека узнать. А мостов на той реке или канале было пять – шесть,  в пределе видимости.
Помнил, что переходил железнодорожное полото. Это магистраль для электрички, и так  таких безликих переходов, наверное, было много.
 Помнил бочки, которые видел за забором, они еще стоговались таким высоким сооружением. Помнил грузовые машины, которые просто стояли, почти на улице в один ряд.
Помню, что промышленная зона граничила с невысокими домами, которые одной линией тянулись в обе стороны пути. Но я ее просто пересек.
 Помню, что дошел до продуктового магазина «Volar», типа супермаркета пешком. То есть, оттуда я должен был и вернуться. Но вот прикол, японец меня подвез на машине, он ехал, так как ему было удобно, и я этой дороги не ухватил, не запомнил. А магазин стоял с невысоким отелем «The Grand Tiara. Senju»
 Сначала я не нашел нужный супермаркет. Не беда,  я знал направление.
Очень скоро я понял, что заблудился. Тут самый верный ход, это вызвать такси и оно довезет туда, куда нужно. Но такси должен вызвать именно японец, потому что я сам не мог объяснить, где нахожусь, а куда ехать, то есть сообщить название судна я мог сказать и сам.
Возле химического комбината, на проходной. Несколько молодых охранников мне подсказали, что очевидно мне нужно в определенную сторону, туда, мол, иди. Я не стал вызывать такси, пошел в том направлении, я успевал.
Пройдя несколько мостов, магистралей, дорог, я опять оказался в тупике. Это промышленная зона, я не туда свернул. Времени оставалось мало, и  самое главное, я устал.
Тут я сдался, вызвал с  другой проходной такси. Охранник пошел мне на встречу, вызвал за меня сам. Но ждать сказал, что нужно там, там был поворот. Я проторчал ровно десять минут. Мой телефон не выдавал мне изображения, не дружил с картой памяти, показать было нечего.
Но на повороте, я понял, что  это практически та самая линия, что отделяет промышленную зону и начало жилого комплекса. Я знал куда идти! И я пошел. В магазинчике купил самую большую бутылку, самой дешевой воды. Деньги менять не хотел, тема с велосипедом актуальна.
 Опять прошел мост, но не тот, там не было кирпичного здания, с моста не видно, что там, на соседних мостах твориться. Я опечален. Но я нашел море. Это была дамба, за которой начинался то ли канал, то ли морской залив. Я нашел дежурные катера, увидел то, что нужно, порт. Следовало куда – то вернуться, чтобы попасть на дорогу, которая туда может привести. Я находился в очередном тупике с выходом в море.
Слава богу, что это место тут одно. Обычно порт, это сразу несколько морских причалов, разбросанных по всей линии. Промышленная зона могла быть не одна.  Следующая проходная была на территорию цементного завода. Я попросил помощи. Мне нужно было срочно попасть, это где – то уже рядом, но нет ни сил, ни времени.
И хорошо, что  среднее звено, наверное, управляющий понимал английский язык. По названию моего судна, он узнал о его местоположении. Позвонил и узнал. Сказал подождать. Я что – то говорил, он меня с пятого на десятое понимал. По крайней мере, то, что судно где – то рядом, он сразу понял, поднялись на крышу, на лоджию. Там я увидел чужие суда, их там было всего три – четыре объекта. Да, где – то  там за зданием и есть мое судно, даже кранов нет, такое маленькое. Он закивал, вот подъехала машина. Впихнул меня, там водитель, такой мелкий мужичок, с хорошим знанием английского языка сразу меня забил своей отличной речью.  Я назвал себя познакомился, он был рад.
Как его зовут, я даже не запомнил, потому что сравнить его имя ни с чем не смог.
Через пять минут мы были на месте. Я поблагодарил этого человека, он только смеялся. Пришлось обходить с другой стороны, там стоял пост проверки пропусков для нашего судна.
Я думал, что уже опоздал. Судно выгрузили, но ничего на нем не происходило. Вернулся, время было 16.07.
 Это почти опоздание. Оказалось, что судно стоит до утра, потом перешвартовка под погрузку. Намечался дождь, я наступил в грязь, испачкался. Я устал, хотелось прилечь. Жутко болели ноги.

И это ещё не все, я вечером поехал на велосипеде.
 (продолжение следует)


Рецензии