Соседка паркуется...

Соседка сверху, с необъятным бюстом,
Пыталась к дому «Хайс»*  припарковать.
Она торгует луком и капустой,
Отсюда, видно, эта благодать.
Решительная вумен – бизнес-леди-
Назад  сдала  движеньем легким рук.
И тут же все услышали соседи,
Знакомый   автопоцелуя  звук.
Мои со страху дрогнули колени -
Немедля  испытав жутчайший стресс,
Я вспомнил песню Слепакова Сени,
Где он  озвучил паркинга процесс.
Ведь там, внизу, откуда звук раздался,
Где парковалась эта миссис «Бюст»,
Меня автомобиль  мой дожидался…
В ушах же все стоял  тот страшный хруст.
Через неделю со своей семьею
Хочу покинуть город наш скорей.
Презрев  жару и зной,  уехать к  морю
На целых  десять полноценных дней.
Нельзя застраховаться от балбесов,
Как не  спасет зимой  от стужи  зонт…
Перед поездкой ни к чему эксцессы,
Я слово не люблю  «Авторемонт» …
Воздев глаза и помолившись богу,
Отладив фокус с помощью  очков,
Я обозрел знакомую дорогу,
К трагическому  мысленно готов.
Внизу, слегка напоминая штрудель,
Со взором грустным, устремленным ниц,
Под пепелацем  дамы  пышногрудой
Кряхтел чужой, недавно новый Витц**…

* Тойота-Хайс
** Тойота-Витц

2015


Рецензии
Как это всё-таки здорово, дорогой Дмитрий!

Такой искромётный живой ироничный Слог, просто читается взахлёб!)))

"Решительная ВУМЕН - Бизнес-леди -
Назад сдала движеньем лёгким рук.
И тут же все услышали соседи
ЗНАКОМЫЙ АВТОПОЦЕЛУЯ ЗВУК..."

Хорошо Вы припечатали эту разухабистую БИЗНЕС-ВУМЕН!)))

А эта фраза чего стоит:

"Воздев глаза и помолившись богу,
ОТГЛАДИВ ФОКУС с помощью очков,
Я обозрел знакомую дорогу,
К трагическому мысленно готов..." - просто вижу всю картинку, как наяву!)))

Концовка вообще шедевральная:

"Внизу, слегка напоминая ШТРУДЕЛЬ,
СО ВЗОРОМ ГРУСТНЫМ, УСТРЕМЛЕННЫМ НИЦ,
ПОД ПЕПЕЛАЦЕМ ДАМЫ ПЫШНОГРУДОЙ
КРЯХТЕЛ ЧУЖОЙ, НЕДАВНО НОВЫЙ, ВИТЦ..."

Словом, просто Каскад Юмора и Разгул Фантазии!..

Порадовали и улыбнули, спасибище большущее-пребольшущее Вам за это!)))

С теплом и улыбкой,
Елена

Жму "зелёную"!))) А что ещё мне остается?)))

Елена Львова-Мокеева   23.09.2015 14:46     Заявить о нарушении
Благодарю Вас. дорогая Елена, за столь шикарный отзыв! Такой же шикарный, как бюст у героини стиха))). С благодарностью и теплом, Беломестнов.

Дмитрий Беломестнов   23.09.2015 14:55   Заявить о нарушении