Загораются краски дождя

Загораются краски дождя.
Нам не нужен в порыве ветра
Зонт большой, что скрывает тебя,
И не вижу в глазах рассвета.
Мы отбросим его на траву,
Подставляя струям свои души.
«Хочешь в небо тебя заберу?
Видишь крылья и сердце послушай!»

Припев:
Я от любви готов летать,
Лишь только вместе навсегда.
Я от любви всю жизнь мечтать
С тобою буду и тогда
Раскрасим жизнь свою добром,
Омыв любовью всех прохожих.
Я счастлив тем, что я влюблен,
Пусть даже день и непогожий.

Капли тёплые нежно струятся,
Но застыли мы в тишине.
Мне так хочется снова прижаться.
Знать, что счастье твоё во мне.
Знать, что любишь и я лишь краше
Всех на свете теперь для тебя.
Этот мир я сейчас раскрашу,
Крикнув в небо: «Люблю тебя!»

Припев:
Я от любви готов летать,
Лишь только вместе навсегда.
Я от любви всю жизнь мечтать
С тобою буду и тогда
Раскрасим жизнь свою добром,
Омыв любовью всех прохожих.
Я счастлив тем, что я влюблен,
Пусть даже день и непогожий.

И любовью сердца согреты.
И природа улыбкой нам
В небе радугу нарисует,
Дождь пройдёт и уже не обман.
В омут глаз, я тону с головою
И улыбки сдержать не смогу.
Это небо для нас с тобою,
Эту радугу я дарю!

Припев:
Я от любви готов летать,
Лишь только вместе навсегда.
Я от любви всю жизнь мечтать
С тобою буду и тогда
Раскрасим жизнь свою добром,
Омыв любовью всех прохожих.
Я счастлив тем, что я влюблен,
Пусть даже день и непогожий.


Рецензии
Все понравилось! Очень здорово! Спасибо!)) С искренним теплом,

Венилина   29.09.2015 16:45     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Рада Вас видеть. Спасибо!

Анна Полиновская   03.10.2015 12:57   Заявить о нарушении