Мне миг без тебя словно час...

Мне миг без тебя словно час,
Не видя тебя  анфас…
Безвкусен и утренний кофе,
Когда я не вижу  твой профиль…

Мне час без тебя словно день,
На сердце тяжелый кремень,
Не видя твоих нежных глаз,
Как день у меня этот час...

Мне день без тебя словно год,
Хромою улиткой ползет,
С тобою же, наоборот,
Весь год, словно день пройдет.

А день пролетит, как час,
Когда вместе двое нас,
А час промелькнет как миг,
Когда предо мной твой лик…

2014


Рецензии
Дорогой Дмитрий!

Я просто покорена и пленена этими волшебными, будоражащими душу стихами!..
Такие строки просто никого не могут оставить равнодушным...

"Мне час без тебя словно день,
На сердце тяжелый кремень,
Не видя твоих нежных глаз,
Как день, у меня этот час..."

Это и есть настоящая Изящная Высокая Поэзия!... И по Форме, и по Содержанию, и по Воздействию на читателя... По крайней мере, сужу лично по своим ощущениям!..

"Мне день без тебя словно год,
Хромою улиткой ползет..."

Лучше не возможно описать то Нетерпение Сердца и души, когда находишься в Разлуке с любимым и дорогим тебе человеком...

И как быстро летит Время, когда возлюбленные, наконец, соединяются!...

"А день пролетит, как час,
Когда вместе двое нас,
А час промелькнет как миг,
Когда предо мной твой лик..."

Лучше и не скажешь, Дмитрий!)

Очень удачное построения стиха - поэтапное развитие , нарастание и кульминация!..

Спасибо за испытанное удовольствие! Удачи и Вдохновения Вам!)

С уважением и теплом,
Елена

Елена Львова-Мокеева   24.09.2015 20:23     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Лена! Ваши волшебные отзывы меня окрыляют! С благодарностью и теплом, Беломестнов.

Дмитрий Беломестнов   25.09.2015 00:30   Заявить о нарушении