Простите меня, что живой...

      Снова приснился сон - горький привет из Афгана.
      Слышал я друга стон - он умирал от раны...
      Ориентировка - "5".- Снова ночная схватка.
      Третью ночь не спать - "лёгкая" разнарядка!
 Училище, бой, ранение - у каждого из бойцов.
 Только бы не пленение - ужас афганских снов...
 Под Кандагаром бой - сущая "мясорубка".
 "Духов" огромный рой. Вновь будет рубка!
       Плещет лавина огня - бьёт "безоткатка".
       Мимо меня, иль в меня - вот в чём загадка...
       Здесь восемнадцать нас. Нам бы подмогу!
       Хоть атеисты - сейчас молимся Богу!
 "Су25 к нам летят! - Вот и подмога!
 Не радуйся, "дух" - подлый гад!-Теперь наших много!
 Рядом рванул снаряд... Я жив! На помощь бегу!
 Ребята мои горят, а я помочь не могу:
       Не двигается рука и падает автомат...
       Я "эфку" швырну. А пока - Плевал я на ваш газават!
       Я крикнуть хочу - "Иду! Спасу вас, ребята, сейчас!"
       Но только вот на беду - лимонка взрывает нас...
 Проснулся. Вот ночь и прошла...
 Я так хотел всем помочь...
 Победа за нами была!
 Часов семь пройдёт - будет ночь...
       И снова ведётся бой,
       И снова гибнут друзья...
       Простите меня, что живой.
       Вы - вечная боль моя!
 Память не сдашь в музей. -
 Лучше и не сказать!
 Мне не забыть друзей,
 Всех, с кем пришлось воевать!


Рецензии
Признаюсь, Людмила, стихи про Афган не читаю - Ваше одно из немногих. Проза - она легче, а поэзия всегда на разрыв, вот нервов и не хватает. Картинка у Вас яркая, а вообще, страшно, когда женщины думают о войне, значит что-то не так, значит снова мужики не доглядели, перемудрили, или злые силы топчутся у ворот.
Мой дед фронтовик пел под гитару "После тревог спит городок", "Расцвела под окошком белоснежная вишня", "Где же вы, друзья однополчане".
Мы там тоже пели эти песни, а еще Окуджаву и Розенбаума (казачьи песни, но не его афганские) и, конечно, народные. Песни, они очень помогают...
С уважением, Андрей.

Соколов Андрей Из Самархейля   18.10.2016 10:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей, за Ваш ратный подвиг! Только благодаря таким парням, как Вы, и держится ещё наш шаткий мир. Склоняю голову перед подвигом таких ребят, многие из которых сохранили этот мир ценою своей жизни!
Благодарю!
С уважением - Людмила.
А эти песни я тоже знаю и люблю.

Попкова Людмила   18.10.2016 11:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.