Ночной разговор

Это было... Красиво! А за красоту часто приходится расплачиваться болью...

- Моя родная…
- Мой родной!…
- Как я соскучился…
- Я знаю… Я тоже по тебе скучаю,
  хоть в сердце ты всегда со мной…
- Моя любимая… Поверь,
  К тебе стремлюсь я всей душою…
  И днем, и ночью быть с тобою
  Идея-фикс моя теперь…
  Наверно мы сошли с ума?
- А мы нормальными-то были?
  С тобой вполголоса мы жили,
  Ночь… летаргия… лёд… зима…
  А сердцу хочется весны…
- Но ведь была весна когда-то!
  Мы, верно, сами виноваты…
- В чём? Что друг другом мы пьяны?
  Что закружила карусель
  Чувств, ощущений и желаний?
  Что после тягостных скитаний
  Нашли весну?
- Любви капель
  На сердце корку растопила…
  Совсем недавно это было,
  А ты родная мне теперь,
  Как будто я с тобой всю жизнь…
  Как будто не узнал, а вспомнил…
  Как будто пустоту заполнил…
  Две половинки… Ян и Инь…
- Хочу молчать… Закрыв глаза,
  Обнять тебя… к плечу прижаться,
  И ни на миг не расставаться!
- А по щеке твоей слеза
  Зачем бежит? Не плачь, не надо!
  С тобой всегда мы вместе… рядом!
  Теперь есть радость дальше жить!
- Ну что ж… Пора! Уже рассвет
  По краю неба брызнул краской…
  Родной…  Читаю нашу сказку…
  И расстояний будто нет…
- Родная, милая! До встречи!
  Хоть в суете пройдет весь день,
  Прочь прогони печали тень…
  Ведь после дня наступит вечер…
  Наш вечер! Только наш с тобой!
  Всегда-всегда ты это помни!
  Рука в руке - ладонь к ладони…
- Спокойной ночи, мой родной…
 
                01.09.2010


Иллюстрация из Интернета


Рецензии
Очень трогательно! Спасибо! Прошу оценить Взлет Ворона!

Андрей Павлов 7   25.10.2021 07:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.