Цвета счастья

О, Боже мой, как жизни полотно
Расцвечено цветами разными.
Как я привык, что всё вокруг давно
Сверкает искрами алмазными.

Цвета в моём воображении,
То яркие, а то полутона.
В своём стремительном движении
Способные лишить покоя, сна.

Меня всегда сопровождает счастье,
Во всём своём многообразии.
Пусть солнце будет, или же ненастье -
Они дают простор фантазии.


Рецензии
Виктор, просто браво! Как здорово, когда мужчина удовлетворён тем, что имеет!
У меня на прозе есть созвучное Вашему стихотворению - "Какого цвета любовь".
Именно поэтому я обратила внимание на Ваши "Цвета счастья". Вы правы, счастье
словно убирает пелену с глаз: мы наконец видим мир во всём его неповторимом
многообразии. Но жизнь, как долгая дорога, и для счастья надо много...

Магда Кешишева   17.07.2023 20:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Магда!
Многоцветие всегда радует взор.
Всего самого доброго!
С теплом, Виктор

Виктор Афсари   17.07.2023 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.