Женское коварство

"Схлестнулись" мы как-то сразу. Два молодых, истосковавшихся по любви, ненасытных молодых организма. Душами с самого начала особо не сошлись. Ей постоянно хотелось развлечений, куражу. Я был женат и ничего особо менять в своей жизни не хотел. Ее тело меня устраивало полностью. Там было все, чего не хватало дома – чувственные полные губы, грудь четвертого размера, любые ласки, в том числе и  минет без излишнего жеманства, экзотический анальный секс, экстрим в виде оральных ласк в салоне машины при скорости 130-140 км/час. (Опасная я Вам скажу штука. Пару раз еле вырулил от столкновений со встречным транспортом). Оргазм у нее был бурный, с криками и стонами, выгибанием дугой и мощной вибрацией как у застучавшего двигателя отечественного авто. Но с одной особенностью – в конце полового акта. И просьба полчаса после этого не трогать. Свое специфическое поведение девушка объясняла очень просто и доходчиво: «Понимаешь, во мне просыпается в это время ненависть ко всем мужчинам на Земле». Нравились ей и одновременно выводили  из равновесия новые ощущения - анальный секс. Контроль за оргазмом неожиданно  утратился. И было их обычно не меньше десятка. До работы она потом буквально доползала на трясущихся стройных ножках (квартиру я ей снимал ровно посередине пути между ее ателье и моей адвокатской конторой). И все подчиненные особи исключительно женского пола смотрели на нее в это время с завистью и неприкрытой злобой. Продлилась эта история ровно девять месяцев и неожиданно для нас обоих закончилась.
Ах да! И почему женское коварство?!
В качестве эксперимента, для остроты ощущений моей красавицы, в виде второго предмета, для имитации двойного проникновения, был выбран огромный парниковый огурец. Эксперимент прошел успешно и этот предмет гордо занял почетное видное место в комнате возле кровати. А была еще у моей возлюбленной надоедливая вредная завистливая подружка, которая не давала покоя ни мне ни ей. И вот как-то раз захожу я в гости к своей милой и наблюдаю такую картину: "подруга" с аппетитом уплетает за обе щеки моего «младшего помощника», а  моя красавица  с невинным младенческим выражением лица и очаровательной улыбкой смотрит на меня и спрашивает: «Надеюсь, ты не в обиде?». Пришлось  заверить, что ни о каких обидах и речи быть не может. Дело-то житейское. Подруга так ничего и не поняла. На ее счастье. Она решила, что речь идет о ней и насытившись, быстро ретировалась от греха подальше. Не осознав, какой непоправимый ущерб нанесла нашим интимным отношениям)))

24.09.2015 года. 


Рецензии