Письмо 132. Даром получили, даром давайте

27 декабря 2012 года

Дорогой во Христе Николай Павлович!
 
Поздравляю Вас с Днём Рождения! И даже, кажется, с юбилеем?
 
Желаю крепкого здоровья, общения с Духом Святым и радостей от родных и близких!
 
И ещё хотел бы пожелать Вам всё-таки составить резюме покрасивей и устроиться в Польше на работу, соответствующую Вашему образованию и опыту - хоть тем же школьным учителем математики. Очень жалко, что Вы вынуждены в охране работать.
 
С теплом во Христе,
 
Саша

28 декабря 2012 года

Саша, дорогой, здравствуй! Спасибо за поздравления и сочувствие ко мне. Да, я в настоящее время думаю за это взяться серьезно (имею в виду работу). Школа, дорогой мой, не для меня - стар уже. А вот вспомнить прогнозную работу, думаю, актуально. Если будет на то воля Божья в этой работе, то Он мне поможет. Просматривал уже литературу на эту тему - оказывается, за последние 30 лет ничего не изменилось: прогнозировать землетрясения не умеют. Да, действительно, это возможно только лишь по воле Божьей, но труд человека также необходим.
Саша, дорогой, Господь Иисус Христос сказал тем, кому было дано слово Божье: "Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари" (Мк.16,15), "Даром получили, даром давайте". (Мф. 10,8) Поэтому делай то, что в твоих силах, а остальное предоставь Господу.

Светлых вам рождественских дней желаю и с наступающим Новым 2013 Годом!
Божьего благословения, опеки Божьей Матери в здравии духа, души и тела желаю вам.

Привет Ю. с детками А. и О.
НПК

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/09/24/1258

В начало: http://www.proza.ru/2010/09/06/698


Рецензии