Святой ли ты, святой отец?

Духовные семинарии выпускают штабелями. Хотя, помимо тщательного отбора «на входе», на выходе – должны бы оставаться уже совсем единицы… Строже, чем в медицинских вузах. …Я крестилась взрослой, в 23 года. Священник, который меня крестил, потом по-мужицки приставал ко мне прямо в храме. Не в день моего Крещения, (упаси Господи, он же святой!) – потом. Получил по жирной поповской морде и надолго отбил у меня желание заходить в храмы – лет на десять. Когда же я опять решилась –  и в Москве зашла к другому святому отцу на исповедь и – рассказала вот о том, о чём вам сейчас – тот, другой, воскликнул, что это «только твой» (т. е. мой) грех, потому что все, в общем-то, грехи – от женщин, соблазнительница и всё такое… Молись, короче, и плачь, Дездемона. «И вообще,  - добавил, подумавши, – а давай это считать не исповедью, а просто разговором?»   «Давай-давай, не переживай!» - ответила я ему и вышла из церкви, с лёгким, надо сказать, сердцем и – потерей всяческой веры именно в это богоугодное заведение как некоего посредника между мной и Создателем. Слава Богу, судьба свела меня с истинными святыми людьми, у которых бездонные иконописные глаза, всепрощающий мудрый взгляд, а мудрость – свыше человеческой. (Теперь надо читать сначала).


Рецензии