Три версты до неба Глава 15 Понедельник

Понедельник день тяжелый. Понедельник не заладился с самого утра. 

- Вот ты где? А жду, жду её. Чай уже остыл, - Татьяна, как всегда,  ворвалась неожиданно и  бесцеремонно. – Пошли.
Татьяна увлекла Дарью в лаборантскую. В её глазах мелькали огоньки.
- Ну что? Вижу у тебя всё в порядке. От меня не скроешь. Я эти дела хорошо чувствую. Приехал твой призрак из прошлого? Давно нужно было завести мужика. Женщина не должна быть одна. Смотрю, приоделась? Хороший костюм. Тебе идёт. И качество хорошее. У нас такой не купишь. Ну, рассказывай. Что там у тебя?

- Да что рассказывать, - Дарья немного смутилась. – Приехал среди ночи.
От Татьяны не ускользнуло смущение Дарьи. Она понимающе улыбнулась.
- Среди ночи? Сразу же? Ну, молодец. Кто он? Откуда? Где работает? - если Татьяна переходила в наступление, её натиск не мог выдержать никто. Недаром в коллективе её называли Ураган Татьяна.

Она обрывала Дарью на полуслове и засыпала её новыми вопросами.
- Так он у тебя сейчас? Ты его не отпускай. Ты за него держись. Потому что, если так как у вас - это большое счастье. Редкая женщина может такое счастье иметь.
- А то у тебя по-другому было?
- Как у меня было? Мне нравился парень один. Очень нравился. Но что-то у нас не склеилось. А пошла за того, кто позвал замуж. Так то. Знаешь, что женщины в таких случаях делают. Стараются полюбить своего мужа. Но не у всех получается. У меня не получилось. Если бы он мне помог. А он не стал.

-  Даже так? А я другому отдана и буду век ему верна, - процитировала классика Дарья.
- Была верна. И надо сказать, достаточно долго учитывая обстоятельства.
Дарья посмотрела на Татьяну непонимающими глазами.
- Да. Что ты так смотришь? Была верна, говорю. А один раз была не верна. Один раз.
- Один раз? То есть это был даже не роман?
- Да, не роман. Но он мне очень нравился.
- А ты ему?
- Не знаю, не уверена. Но я знала, что такого мужчины у меня не будет никогда. А он просто воспользовался ситуацией. И я это знала. И он знал, что я знаю. Но это ничего не меняло. И я не жалею.
- А муж?

- А что муж. Ты моего мужа знаешь? Нет. Я тебе его как -нибудь покажу. Он своего не упускает. Он из тех мужчин, которые за женщинами не ухаживают. Они при первой же возможности хватают женщину за… общем, сама знаешь за что. А потом говорят, я вечером приду. И приходят.
- Ужас. Так таких  гонят в три шеи.
- Ты знаешь, парадокс состоит в том, что из пяти женщин  гонят только  три, а  две не  гонят. Я точно знаю, что он был с соседкой, а ещё с женой своего друга. Можешь себе представить, друга. Так что, вины я не чувствую. Я бы ещё с кем побыла не верна. Но не с кем. И я не хочу перестать себя уважать. Потому что если это делает мужчина, то он герой, а если женщина то она -… Ты сама понимаешь. Но ты молода ещё. Незачем тебе эти вещи знать.

В сумочке затрещал мобильник. Дарья долго его там искала. Наконец нашла.
- Алло.
- Дарья Николаевна? - голос был незнакомый, мужской.
- Да.
- Мне нужно с вами поговорить, - мужчина говорил спокойно, он был уверен, что ему не откажут.
- С кем я разговариваю?
- Вы меня не знаете. Но разговор не телефонный, я вас буду ждать после уроков возле школы. Во сколько вы заканчиваете? В час? Хорошо, - мужчина отключился.

Дарья задумалась. Это был не родитель. Родители разговаривают другим тоном. Так разговаривают люди из органов. Дарья помнила, как они звонили когда-то отчиму. Но люди из органов представляются. Этот не представился. Это они - те из парка. Что делать?

Дарья вышла из школы на ватных ногах. Она так и не приняла решения, как ей поступить. Если вопрос в том препарате, пусть забирают. Она боялась этих людей. Она чувствовала, что играть с ними не стоит. Значит они нашли того парня, и он им рассказал кому отдал препарат. А если дело не в нём, тогда в чём?

Дарья спускалась вниз по ступенькам школы. Во дворе школы было многолюдно; дети, родители. Закончилось пять уроков. Дарья смотрела по сторонам. Где он? Она решила не прятаться. Все равно найдут. Дарья пересекла двор, вышла на улицу. Никого. Дарья свернула налево и направилась в сторону центра. Никого. Странно. Редкие прохожие спешили по своим делам. Мимо проносились машины. Но никому не было никакого дела до учительницы физики из третей школы малого провинциального города в тот солнечный весенний день.
   
Не появились они и на следующий день. Дарья начала успокаиваться. Звонок был просто совпадением. Рутина начала затягивать. С появлением Виталия у Дарьи добавилось обязанностей. Она стала готовить. Она приходила со школы, вытягивала ноги на пару минут, затем готовила обед, затем занималась с детьми, затем планы, тетрадки. Виталий оборудовал себе место на кухне и работал. Работал много. Иногда до восьми часов вечера, иногда до десяти. С кем–то все время переписывался, иногда участвовал в конференциях по скайпу.  Дарья смотрела на него и думала. Удаленка - не малина. Работать на фирме лучше. Во-первых, общение, во-вторых отработал своё и свободен. Несмотря на то, что оба они были заняты, им удавалось находить время для занятий программированием. Но в одиннадцать вечера голова соображала очень туго.
- Сначала тебе придётся пройти десять тестов. Тесты серьёзные. По технологиям. По английскому. По Си Шарпу, Ду Нету и Яве.
- По всем языкам. Я же работала только с Явой.
- Фирма занимается оптимизацией проектов. А проекты попадаются разные. Поэтому нужно знать всё. Такие деньги за просто так не платят. На тесты у тебя будет два дня. Тут я тебе смогу помочь. Но всё равно, если я увижу, что ты совсем не тянешь, придется сойти с дистанции. Это бессмысленно. Дальше собеседование по Скайпу. На английском. Они спрашивают по существу. Никакой лабуды типа «Кем вы видите себя через пять лет?». «Чего вы хотите добиться?», «Чего вы ожидаете от работы на нашей компании?». Вопросы будут конкретные. Как у вас с английским? С какими технологиями работали? Над какими проектами работали? Какие у вас сильные стороны?
- Ты меня успокоил. Будем считать место у меня в кармане.
- Ну, ну… Не будем торопить события.

В школе началась фронтальная проверка. Коллектив собрали в актовом зале и познакомили с составом комиссии. Затем проверяющие засучили рукава и разошлись по классам. Дарье досталась женщина в возрасте, её звали Марьей Ивановной, она носила брючный костюм чёрного цвета, который плохо сидел на её крупной фигуре и разговаривала громким высоким голосом. Она была человеком требовательным и бескомпромиссным. Универсальная административная машина. Но у неё там наверху было положение и право принимать решения самостоятельно. И она была умна, эта Марья Ивановна. Она не стремилась найти только плохое. За двадцать лет работы она научилась видеть людей насквозь. Ей хватило трёх уроков, чтобы понять, что у Дарьи всё в порядке. Она умела видеть суть и отметать мелочи.
 
Другим учителям повезло меньше. Особенно досталось учителям русского языка. Молодая, но очень амбициозная проверяющая  придиралась к каждому исправлению в журнале, к каждой пропущенной запятой в тетрадке, заявляла, что идёт на урок к одному учителю, а сама направлялась к другому. Она искала повод для большого скандала. Повода она не нашла, тогда она его слепила его из множества мелких недочетов. И при подведении итогов она разнесла в пух и прах хорошую опытную учительницу, только потому, что та уличила её, ведущего специалиста управления образования, в безграмотности.
 
Несмотря на немыслимую занятость, Дарья летала. Рядом с ней был её мужчинка. Не мужчина, мужчиной был Паша, но Паша был чужой и холодный, а мужчинка, родной, близкий и надежный. И Дарья за три года истосковавшаяся по любви, ласке и нежности расцвела. Их общение могло в любой момент закончиться взрывом страсти. 

Именно этого момента и ждала судьба. Ждала, что бы нанести удар.

Продолжение следует. http://proza.ru/2015/09/26/350


Рецензии
Что-то подсказывает мне, что и жених её неспроста объявился и не от большой любви. Слишком расчётливый и мягко стелит.
Я думала мужчины, которые изменяют своим женщинам называются коты помойные (это касается и женщин), а оказывается герои)))). Верность она в крови, ею обладают уважающие себя и свой выбор люди, это особая каста.
Читаем дальше, очень интересно. Жадничаю себе Вас читать, растягиваю удовольствие, но не очень получается).
Спасибо Вам Сергей, получаю положительные эмоции погружаясь в ваши фантазии.

Лилия Гречная   09.02.2022 02:09     Заявить о нарушении
Герои они в собственых глазах и в глазах им подобных. А со стороны коты и есть. Жизнь она штука многогранная и, к сожалению, не все грани светлые. Спасибо, Лилия.

Сергей Корольчук   09.02.2022 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.