Париж

Париж был немного хмурым. Метро поражало своей масштабностью...Двухэтажные электрички.. и бомжи. которые ехали рядом и пили колу из грязных бутылок...Негры...
Но я думала, что это ничего. Меня это скорей завораживало... Как вид с Эйфелевой башни или такси до триумфальной арки с голосом Синатры и теплым пледом на коленях...
Как грязная Сена и маленькие забегаловки. Пробки..
Маленькая гостиница недалеко от центра. Узкие улочки, древние здания, мятые машины, приветливый хозяин и Пти Шабли....
Рядом с тобой я становилась лучше...Или мне так казалось..Наверное, я никогда не стану лучше, чем я есть...
Ночью все по-другому.
Ночью все врут. А может, просто под впечатлением.
Ну так вот. Врал и ты. Вернее никто не врал.
Мы просто были под впечатлением.
Вы слышали когда-нибудь дыхание близкого вам человека?
Вы сами дышали ему в затылок?
Вы шептали ему на ухо то, что чувствуете?
А за окном шумела Франция тычячей пежо?
Если да, то вы меня поймете...


Рецензии