По дороге в Дрезден

Мы останавливаемся. В машину садятся мои друзья.
В руках клубника и шампанское. Ваня открывает бутылку.
Ты говоришь:
- Сейчас же только утро. Еще до Дрездена ехать.
- Конечно ехать. Я должна увидеть Сикстинскую мадонну Рафаэля. - я четко представила себе как ты тащишся за мной с недовольным лицом, потому что пришлось купить мне аудиогида. А это плюсом 10 евро.
- А кто мешает тебе ехать? - мы смеемся. Мы же русские. Русские всегда пьют..- мы опять смеемся.
- А я?
- А ты за рулем, - чувствую, как ты начинаешь меня раздражать. - Хватит ныть.
- Вы что и бокалы купили? - Так там и не одна бутылка?
- Мы не нашли пластиковых стаканчиков. Пришлось купить бокалы. - Лена берет клубнику и отправляет ее в рот.
Мы трогаемся.
Я думаю, что надо бы взять ягодку. Поцеловать тебя. И сказать что-то типа: Милый все хорошо. Я тебя люблю. Съешь клубничку. Потом нежно погладить тебя по щеке и ты успокоишься.
Но вместо этого мне хочется запихать эту ягодку тебе так далеко, что бы ты вообще перестал разговаривать.
Все, думаю, вот и все. Ненадолго меня опять хватило.
Я четко увидела все то, что меня так раздражает в мужчинах. А ты еще спрашиваешь, почему я не обнимаю тебя ночью... я вспомнила кровать в нашем номере, огромная белая кровать, ах сладко мне там спится...одной на другом ее конце.
А пейзаж за окном все менялся. Одни домики сменялись другими. И хоть небо было таким голубым, но мне все казалось, что гроза неминуема...


Рецензии