Вот, написалось...

Важней
Культура или быт? -
Если
Человек забыт
Всеми, всеми, всеми...

Во тьме сидишь,
Иль
Под софитами,
Народ вослед неистово кричит
И без сомнений: "браво"

Неплохо бы задуматься:
А сам ты… правый?
Выбирая то или иное...

О чем я...?
Конечно же, не о покое,
Когда -
Большими ложками икра,
Да вёдрами - сливки с молока.

Я  - о другом!
Нищета когда... вокруг, кругом,
Проходит тан* сквозь горло?
И? Спокойно?

Ох, не знаю!
Я и спас** с трудом глотаю,
Зная,
ГДЕ-ТО
У КОГО-ТО
Нет и корки хлеба.

А по сути,
Я,
ЗемлянКА,
За всех, за всех страдая,

За "сильных мира"
Пред совестью своей
И перед голодными глазами 
Неизвестного мне, малыша –
Ежедневно отвечаю...


---
тан* - кислое молоко, разведённое с водой
спас** - суп из тана


Рецензии
Больная совесть - редкость в наши дни...
Спасибо, Рози!

Рефат Шакир-Алиев   25.09.2015 02:09     Заявить о нарушении
Мы с Вами "собиратели" РАРИТЕТОВ!))))
Спасибо, Рефат.

Рози Гранта   25.09.2015 11:18   Заявить о нарушении