Бледные запястья, тоньше льда..

О, дорогая,
Вы помните,
то время, и то письмо,
где я небрежно так писал:
«...Вы вместо «нет» шептали «да»,
но тёмными ночами я Вам не снился...»
Читал,
комкал бумагу,
сжигал по вечерам к чертям корявый почерк,
а что-то бумажным самолётом по ветру пускал.. и этот ветер всё растратил: невпопад из ниоткуда.
Я был слепым беспомощным котёнком.. позволь, лунатиком, обречённо следующим за тобой,
напрочь позабыв про то, что человек нуждается всего лишь в том, кто принял бы его таким, какой он есть,
но, как говорилось выше – ослеп я, что не видел истины, отчаянно за иллюзорную любовь твою сражаясь,
и потерял в бою том всех друзей, родных, тебя, а там в итоге и себя..
Закрой глаза, Лили.
И вспомни наши сломанные пальцы,
как ногти в талию вонзались.. глаза, подобные фарфору, и бледные запястья, тоньше льда..
Это был самый ценный и радостный подарок для меня.
Ну, а сейчас, время всё расставило на свои места,
теперь мы больше не близки, увы, но, да и ладно..
Благодарю тебя за то,
что испытал такое счастье.
Хоть было то оно и не таким уж долгим.
Не знаю как тебе,
а мне уже почти не больно.


Рецензии
Замечательное произведение!

Арина Вэйс   26.09.2015 11:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.