Генетики раскрыли тайны доминиканских детей, меняю

В доминиканской деревне одна девочка из 90 к 12 годам становится мальчиком.
РЕН ТВ: Максим Прихода
О сенсационном открытии в области человеческой анатомии объявили журналисты ВВС. Оказывается, пол человека может самопроизвольно измениться. В Доминикане есть целая деревня, где совершенно обычные с виду девочки в момент полового созревания превращаются в мальчиков. Корреспондент РЕН ТВ выяснил у генетиков, как такое возможно.
Молодой, хорошо сложенный парень лихо орудует мачете: собирает сахарный тростник. Работа грубая, мужская. Джонни 24, он хочет встретить девушку, завести семью, в общем, мало чем отличается от других местных парней. И кажется совершенно невероятным, что пока ему не стукнуло 12, он был девочкой.
"Я помню, как я раньше носил маленькое красное платье . Я ходил в школу в юбке. И я сам, и родители считали, что я девочка", - сказал Джонни.
И дело здесь не в родительских причудах. Дело в том, что гендерные признаки у Джонни появились только в 12 лет. И это не единственный случай в деревне Лас Салинас. В среднем, каждая 90-я девочка здесь к началу переходного возраста меняет куклу на футбольный мяч, а юбку на спортивные шорты. Таких детей здесь называют "геведосе" – смягченный перевод слова звучит как "мужские половые признаки появятся в 12". Съемочной группе ВВС, которая отправилась в Доминикану, чтобы исследовать этот феномен, повезло встретить такого ребенка как раз в процессе такой "естественной смены пола".
"С детства моя дочь хотела заниматься каратэ. Ее мускулы начали расти. Я начала замечать, что она мальчик, в 8 лет она начала говорить, мама я не хочу длинные волосы, отрежь мне волосы, не хочу волосы", - сказала мать девочки.
Карла, которая за время фильма превратилась в Карлоса, рада такому преображению.
"Я чувствую себя хорошо и счастлива!" – говорит она.
"Когда я увидела его с короткими волосами, я думала мне будет легче принять его как мальчика. Но я люблю своего ребенка любым: и мальчиком и девочкой!", - сказала мать девочки.
Этим малолетним трансгендерам, чтобы сменить пол даже не нужна операция. Ученые объясняют: все дело в гормонах. Такие дети уже рождаются с мужским набором хромосом, и, по сути, с самого начала и психологически и физически развиваются, как мальчики. Но в раннем возрасте они совсем на них не похожи из-за недостатка тестостерона.
"У некоторых детей из Лас Салинаса с рождения недоставало фермента 5-альфа-редуктаза - он отвечает за преобразование тестостерона в дигидротестостерон и влияет на формирование половых признаков", - говорит генетик.
В причинах этого синдрома пытаются разобраться уже полвека. По мнению генетиков, похожее отклонение, вероятно, было у одного из отцов-основателей этой деревни, а то, что ее жители жили практически автономно, лишь усилило эффект.
"Как бы то ни было, это крайне занимательное явление – всего лишь частный случай и, как заверяют ученые, генофонд человечества из-за этого не изменится. И если когда-нибудь, вследствие очередного витка эволюции, у людей и появится суперспособность менять пол, когда захочется – то это точно не этот случай", - сказала генетик Ирина Удина.


Рецензии
Возможно, всё дело именно в автономности поселения. Саморегуляция природы.

Владимир Рысинов   25.09.2015 05:24     Заявить о нарушении