Мотоцикл

И в тот день мы познакомились.
Он был старше меня. Он был таким серьезным. Таким взрослым. Хотя, что я говорю...смешно. сколько мне лет на самом  деле?
А я так устала от жизни.
И в тот вечер была готова на все. Я как будто стояла у закрытой двери. И пыталась ее открыть, но ничего, ничего не получалось..
А он просто взял меня за руку. и мы уехали. Вдвоем.
А мне все казалось, что я такая молодая. а его лоб прорезали две глубокие морщины. Хотя шрамов на моем сердце было куда больше...
И я вдруг испугалась. Ну потому что не был он похож совсем на парня разбившего мне сердце...И я забыла, о том, что мне нравилось..Я забыла о том, что такое любовь..
Я выбрала стабильность. я вдруг решила, что смогу спать с тем, кто храпит. Подумала вдруг, что жизнь дается второй раз. Поверила в то, во что верить не следует..
И именно  с тех пор моя жизнь стала отсчитывать минуты до ее окончания.
Я не в чем не нуждалась. С утра я уходила в спортзал. И три часа проводила там до изнеможения. И так каждый день. Я отказалась от уборщицы.
Все в моей жизни перевернулось с ног на голову. Я забыла, что такое сводить концы с концами. Но я полюбила мыть посуду.
Я перестала видеть друзей.
Сын уехал к папе.
Я почти перестала выходить из дома.
При этом я была хороша, как никогда.
И лишь одна моя мечта меня не напрягала. Теперь я могла спать полдня.
Не то, чтобы он был плохим. Не знаю, любил ли он меня.
Наверное, нет. А может, да. Ведь я его понимала.
Ведь меня ничего не спасало.
Ни Мальдивы, ни Доминикана, ни Крушавель.
Я вспоминала о своей маленькой квартирке. И я мечтала спать одна.
А иногда не одна. Я помнила. Я все помнила.
Но это было не самым главным. Главным было то, что я разучилась смеяться.
Моя жизнь напоминала мне прием у психоаналитика. Иногда я плакала...
 А он каждое утро одевал костюм. Я нежно целовала его на прощанье.
И  никак не могла понять, за  что я его так ненавижу?
Потом раскаивалась. Шла и покупала нижнее белье.
Иногда фиолетовое, иногда черное.
Ему нравились чулки.
Я знала, что его надо удивлять.
Я готовила завтраки.
Обеды.
Ужины.
Он часто не приходил домой.
Нет, он не изменял мне.
И я ему не изменяла. Не подумайте.
Но, будто жизнь стала меня избегать..
И вот настал мой день рождения.
Не буду говорить, какой по счету.
Я проснулась рано. С твердым решением провести этот день по-другому. Его уже не было. На подушке лежала записка: посмотри в окно, детка..
Я спрыгнула с кровати и отодвинула штору.
На асфальте стоял красный мотоцикл. Маленький красный бант украшал руль.  Это был Ducati с карбоновой рамой. Натянув на себя что попало, я сбежала вниз с единственным желанием прикоснуться  к нему.
Вы не поймете подлинного смысла слова «удовольствие», пока не попробуете.
Я провела рукой по кожаному сиденью.. и вспомнила "Криминальное чтиво":

- Чей это мотоцикл?
- Это не мотоцикл, детка. Это ракета.
- Чья это ракета?
- Зеда.
- Кто такой Зед?
- Зед мертв, детка. Зед мертв.

А потом пошел дождь. Мокрая дорога блестела зеркалом, а я чувствовала себя словно зайка без хозяйки, тупо стоя под крышей автобусной остановки, пережидая ливень. Но через некоторое время в небе появилась радуга. Но для меня она была спасительным мостом. И я подумала, что в жизни всегда есть место мечте.
И надела шлем. Стрелка спидометра ползла вверх. При разгоне меня немного отрывало от руля. А рев двигателя заставлял совершать безрассудные действия. Я чувствовала вибрацию мотора через руль, подножки и дрожащие зеркала. Я чувствовала вибрацию дороги и сильнее надавливала на газ. Чувство полной свободы охватило меня. Я слегка нажала на подножку и мой верный конь несся по дороге под Pink Floyd, то входя в поворот, немного заваливаясь на бок, то выходя из него, с ревом взмывая вперед за ручкой газа.
Сердце мое бешено рвалось из груди, я достаточно разогналась, и повернула в сторону моста. Дорога кончалась. Но я этого не заметила.
Вдруг стало больно, но лишь на секунду…
Я пожалела, что не знаю ни одной молитвы. И все произошло так быстро. Я видела кровь внутри шлема и чувствовала ее запах и вкус, соленый как томатный сок. Скрежет металла. Я даже ничего не почувствовала…Вначале…
- Я умру? – мне кажется я произнесла это вслух.
Боль отступила.
Я увидела яркий свет. Он становился все ярче и невыносимей...
И почему то я  не могла контролировать память.
Она зачем -то возвращалась в прошлое.
Мимо меня с бешеной скоростью проплывала моя жизнь..И уходила..вместе  со мной..И мне не было страшно. Совсем.
Постепенно боль стала уходить и я наконец то  потеряла сознание. Свет погас и я увидела себя стороны. Я катила по темному шоссе на красивом огненно-красном мотоцикле..
Это был его лучший подарок. Наверное, он все же любил меня..


Рецензии