Слова

Жизнь не всегда бывает предсказуемой. Это закономерно. Как ни странно.
Я мыла посуду. Просто мыла посуду. Ни о чем не думала.
И вдруг раздался звонок. Той самой мелодией, которую ни с чем не спутаешь…
Я потеряла счет дням.  О ночах даже говорить не буду…
Но, как ни странно, пел Дельфин:
- скажите ей, что я вернусь…. Скажите ей, что  останусь..
Тарелка выскользнула из моих рук и разбилась..
Внутри меня все перевернулось.
И я сказала – да – не очень твердым голосом.
Але- але – сказал ты.

И – ответила я.
Я здесь,- ответил ты.
- да ладно.- я язвила. Хотя мужества не оставалось.
Совсем не оставалось.
Мое сердце балансировало на грани разрыва.
От боли и от счастья. Счастье и горе для организма – одинаковый стресс. Грозит ему  инфарктом  или инсультом.
Ты спросил – ты злишься?
Я ответила – уже нет..
Ты сказал – хорошо, тогда через полчаса, я заеду.
Не очень помню, как прошли для меня эти полчаса.
Мы сидели за тем столиком, где познакомились. Ты знал, куда меня позвать…
Я посмотрела в твои глаза, и столько было боли  в моем взгляде, что ты отвернулся.
И спросил – ты сможешь меня простить?
Я не уверена…- ответила.
И потом сказала, у меня для тебя две новости. С какой начать?
Ты заказал выпить. Руки тряслись.
И произнес  – начни с хорошей, малыш.  А я так скучала по этому твоему  Малыш…
Я ответила – я тебе изменила.
Ты заплакал. И сказал – я думал, что  ты бы не смогла…
А я смогла.
Тогда, что же может быть хорошего?
То, что до сих пор я люблю только тебя…
Потом я спросила – ты давно видел себя в зеркало?
Мы подошли к зеркалу. Вдвоем.  – и ты увидел себя – мешки под глазами, мятая одежда, трясущиеся руки.
Я спросила – что ты видишь? Кого ты видишь? Неужели я люблю ВОТ ЭТО?
С кем ты мне изменила?
Какая разница?
Скажи.
Я познакомилась с ним в Греции. Он умеет водить самолёт, яхту, он знает 7 языков…Он играл мне на рояле..
Ты врешь.Нет. Посмотри на меня.
Я беру айфон и открываю фото. Мы вместе с Габриелем.  Улыбаемся. Влюблены. На его яхте.
Не ты один умеешь делать больно.
Потом говорю -  ты не сделаешь из меня ****ь. Я просто уеду и выйду замуж. Я этого заслуживаю…Я очень искренняя..
Что ты говоришь, ты же мой малыш, я люблю ту выемку между лопаток больше всего на свете, она моя…
Тогда я решилась, наконец, и спросила – а что мое ? Что же в тебе мое? Кроме твоих проблем?
А ты смотрел мне в глаза,  и врать больше не мог,  и ничего, ничего не смог ответить…
Тогда я встала и пошла.
Ты сказал мне вслед, Малыш, не бросай меня…я изменюсь. Я умру без тебя..
А двери за мной закрывались с помощью доводчиков, и каждый ставил точку в наших отношениях, и я думала, что доводчики -  может быть лучшая точка современности.
Ведь дверь, наконец то закрывается сама…и  никого не надо об этом просить..


Рецензии