Ночь нежна

Мы стояли на балконе, курили и  смотрели в окно на эту ночь.
Ты обнимал меня двумя руками.
Было лето, оно безрассудно трогало нас теплым ветром, заставляя быстрее тлеть наши сигареты.
Мы были совсем рядом, но не вместе. Ты всего лишь был моим очередным мужчиной, а я твоей очередной женщиной.
И вдруг зазвонил твой телефон. Ты сказал – это моя дочь, Настя.
Потом я слышала ваш разговор, такую теплоту и нежность в твоем голосе.
Ты договорил, потом посмотрел на меня и сказал, извини. Я ее очень люблю.
Я не сомневалась.
Потом ты вдруг сказал, знаешь, она очень красивая, но у нее нет ноги.
И заплакал.
Я обняла тебя, такого большого, но такого несчастного и беззащитного. Ты вдруг стал для меня маленьким мальчиком с трогательными ямочками на щеках.
Я целовала твои глаза, из которых катились слезы, которые вдруг стали смешиваться с моими,  в твоей душе была такая огромная бездна, в  которую я невольно заглянула.
Ты говорил, как все произошло, я слушала. Авария, реанимация, ногу нельзя было спасти.
Как ты нес ее на руках в операционную, и она сказала, что не хочет жить без ноги.
Ты сказал, доченька, ты веришь, что папа для тебя все сделает…
Я сказала, милый, как же это больно…Мне так больно, слезы не прекращались. Ты сказал, я знаю.
А потом ты взял меня на руки и понес в спальню, ты шептал -  я люблю тебя, я люблю тебя, слышишь, я никогда об этом никому не рассказывал.
А потом что то произошло. Не знаю, что то случилось с моим организмом. Ведь еще вчера мы точно  так же занимались сексом.
Но сегодня, сейчас, в это момент все изменилась.
Наши голубые глаза тонули в потоке слез,  и в то же время  я тонула в тебе.  Ты вдруг стал для меня всем, я больше себе не принадлежала.
Я повторяла -  я люблю тебя, люблю…
Этой ночью наши разбитые сердца снова забились.


Рецензии