Раз и навсегда

                ГЛАВА 2.
Через пять минут прозвенел звонок. У меня было еще два урока и я поспешила на них. Следующий урок был Алгебра и я прибежала туда очень быстро. В кабинете никого не было и я села за последнюю парту, потому что не сделала домашнюю работу и подумала, что если я спрячусь на последнюю, то меня скорее всего не спросят и даже не заметят. Эта перемена была довольно длинная, потому что в нашей школе большинство учеников питаются в кафетерии. Я просидела одна до конца перемены. Сегодня было много людей и я этому нисколько не удивилась(потому что последний год и многие сдают алгебру). Но один парень был новенький, я его никогда раньше не видела в нашей школе, но он был оченкрасив и мне захотелось с ним пообщаться, но так как у  меня не было ни хорошей фигуры, ни милого лица я не решилась заговорить первая. Он зашел самый последний и, да, у нас в классе закончились все свободные места и только одно было свободным, и это место было рядом со мной. Он подсел ко мне. У него был очень приятный одеколон и я начала принюхиваться:
- Ты нормальная?! Ты зачем меня нюхаешь?!
- Да я нормальная.
Видимо я его заметно напугала и решила немного отодвинуться, но тут он начал со мной разговор:
-Ладно хоть ты немного и странная, но ты довольно милая. Я Джон.
У него был очень приятный голос, а еще он был очень милый. У него был каштановый цвет волос, голубые глаза, удлиненный нос( но не смотря на это он был милый), немного пухлые губы, он был примерно метр девяносто ростом и у него был бархатный голос.
-Я Райт.
Я настолько переволновалась, что вместо имени назвала фамилию, мне было очень стыдно в тот момент...
-Необычное имя, Райт.
-Ха-ха это не имя, это моя фамилия, меня зовут Анна-Мария, но друзья называют меня Аней, но если тебе больше нравится Райт можешь называть меня и так.
Я нелепо улыбнулась и я думаю, что он заметил мое волнение, потому что он очень странно на меня посмотрел. Я отвернулась к учебнику и мысленно проклинала себя за то, что не смогла собраться и произвела впечатление слабоумной...
- Анна, какой у тебя потом урок?
-У меня потом химия.
-О отлично у меня тоже.
Он улыбнулся.
-Не против, если я сяду месте с тобой, у меня здесь совсем нет друзей и мне не с кем сидеть.
-Да конечно садись.
Я сидела и глупо улыбалась, надеюсь, что н не смотрел на меня в тот момент... И с этой секунды я начала ждать звонка на следующий урок, я бы смогла сидеть и вдыхать его аромат еще один урок, но после этого наши пути разойдутся. Прозвенел звонок. Мы шли вдвоем по коридору и просто о чем-то болтали, он интересный собеседник, мне были интересны все темы на которые мы разговаривали
- О смотрите, вонючка Эванс, нашла себе дружка, ха-ха-ха
Все посмотрели на нас и мне кажется, что я даже немного покраснела. Я так и знала, что когда придет Эванс, то как всегда он все испортит.
- Мать его, Эванс, да когда же ты уже отстанешь от меня?!
-Когда ты мне отсосешь... Хм.. То есть никогда.
Он как всегда ехидно улыбнулся.
-Эва...
Я не успел договорить как в разговор встрял Джон.
-Как там тебя? Эванс? Ну мне не важно, отстань от неё или будет хуже, ясно?!
Так как Джон был выше, чем Алекс, то он говорил ему сверху и Алекс напоминал жалкого щенка, которого выкинули на улицу...
-Пха, сейчас, разбежался...
-Я смотрю ты не понял.
-Ну давай, что ты мне сможешь сделать?
Джон ударил его кулаком прямо в глаз и Алекс упал на спину.
-Ты больной?!
- Я предупредил тебя.
Алекс пнут Джона и тогда Джон пнул его в ребро, Алекс скукожился от боли, так ему и надо. Моя улыбка не уходила с лица, мне было приятно, что хоть ко-то вступился за меня перед этим жалким отбросом.
-Не желаешь ли уйти с урока?
-Эм.. Серьезно?
-Даже вполне.
-Он протянул мне руку и я подала ему свою. Я первый раз ухожу с урока и это необычное ощущение, одновременно и страшно, и здорово, потому что можно уйти раньше со школы.
Мы пришли на задний двор школы и сели на траву. Сейчас там никого не было, потому что у всех были уроки, а мы сидели на траве совсем одни, это очень здорово. Я опять начала улыбаться. Сейчас мы просто сидели и молчали и даже молчание с ним было прекрасно. Было такое ощущение, что мы знаем друг друга очень долго. Я сидела и ждала чего-то не понятного, какого-то чуда наверное. Я знала, что ничего не будет, потому что то, что такой как он просто заговорил со мной это уже удивительно. Но в этот момент он нащупал мою руку, начал медленно пододвигаться ко мне, он продолжал держать меня за руку и больше ничего не было, но я не очень терпеливая. Он продержал мою руку меньше минуты и когда он стал убирать её я сделала первый шаг и поцеловала его. Мне было все равно хочет он этого или нет, потому что этого хотела я. Он ответил мне взаимностью и это было очень прекрасно. Мы были вдвоем, на школьном дворе и все было именно так как я хотела... Это не забываемое ощущение...
После всего,что сегодня произошло я пошла одна. Джон хотел меня проводить но если бы моя мать увидела бы рядом со мной парня начались вопросы, которых я совсем не хотела. Я подходила к дому, когда я начала открывать дверь,я услышала крики.
Я вбежала в дом. Мама стояла напротив папы и держалась за лицо. Папа смотрела на маму и тяжело дышал. Я даже представить не могу,что у них могло такого случиться, что он ее ударил.
- Что у вас здесь происходит?
- Анна,иди в свою комнату быстро. -сказал мне отец.
Я его не послушалась. Я подбежала к маме и начала ее расспрашивать,но она молчала. Я продолжала спрашивать, я надеялась, что мне кто-нибудь что-нибудь объяснит,но все молчали...
Я была в ярости. Я начала кричать.
- Да хватит молчать, что здесь, мать его, происходит?
Я не понимала почему кричала. Скорее всего это просто безысходность, я кричала от того, что никто не хотел со мной разговаривать по поводу этой темы, я кричала, потому что не понимала, что было и, что будет, я кричала, потому что это быд предел, это была точка невозврата.
- Анна-Мария Райт, ты знаешь правила этого дома,  никаких ругательств.
- Что у вас происходит?
Все молчали.
- Не хотите говорить, не надо.
Я быстро убежала вверх по лестнице к себе в комнату и хлопнула дверью. На моих глазах были слёзы, я упала на пол и начала плакать. Я не понимала, что здесь могло произойти пока меня не было дома. Я рыдала на взрыв. К вечеру я успокоилась, села за стол и начала делать домашнее задание. Я доделывала английский, как мой взгляд упал на лезвие, которое лежало около лампы. Я совсем недавно его труду положила, потому что мне надо было подкорректировать платье. В моей голове туман, а в ушах наушники, в которых играет "Black and Blue". Я взяла лезвие в руки и из моих глаз опять прокатились слёзы...
Я поддалась слабости... И на моей вене уже три полоски. Вся рука в крови и я подумала " И всё, у этой истории нету продолжения". Я закрыла глаза и решила ждать, когда все наконец закончится. Я услышала, как кто-то заходит в мою комнату. Я не могла открыть глаза. У меня вытащили наушники и голос начал со мной разговор.
- Аня, открой глаза, пожалуйста, Аня открой глаза.
Я не могла этого сделать. Голос повторял моё имя. Я почувствовала, что моё тело больше не лежит на холодной полк в моей комнате, моё тело порит. Я ничего не чувствовала. Мне было легко и лишь тогда я сказала себе " Это была твоя история, короткая, но твоя".


Рецензии