Океан Эльзы

На что это похоже? Когда ты влюбляешься?
Ты понимаешь, что пропал. Отчаянно и бесповоротно.
Вы когда нибудь смотрели  в бездну?
Это, кстати, не самое страшное.
Самое страшное, когда она улыбается в ответ).
Лето улыбалось  мне августом. Концом теплых дней, холодными вечерами и ванильным небом.
Жара была невыносимой, катаклизмы неизбежными  и жизнь шла своим  чередом.
А я шла быстрым шагом.  На очень высоких каблуках  бербери. Невыносимой была только моя жизнь. Все остальное было вполне сносным).Даже щенок у меня в руках.

Я села за столик.
Мужина пил явно не первый день. Он был весьма помят, но при этом привлекателен. Удивительно, это дано не каждому. 
- Привет,- он улыбнулся. Я -Андрей.
- Привет -, я улыбнулась в ответ.Ира.
- Как его зовут? - моя собака виляла ему хвостом?
- Адольф, - он уже лизал его ладонь.
- Привет, Мюллер!, -  Давай и ему что-нибудь закажем, а?
- Обойдется...
У меня было ровно 3 минуты , в которые:
1. Минута 1 - я смотрела в его глаза. Мне хватило.
2. Минута 2 - я смотрела на его руки. Кисть, пальцы, форма -  я ведь эстет...
3. Потом я смотрела на его обувь. Чистая и дорогая.
4. Потом я заказала шампанского. Я всегда так делаю, когда ситуация неоднозначная...
Дальше было 2 варианта:
1. Вариант поехать в Сочи на бои без правил и переспать там..
2. Вариант не поехать в Сочи и переспать здесь..
А может был и третий? Вообще, я заметила третий вариант нормальным людям не интересен).
Как правило, он скучноват.
И тогда я спросила:
-Кофе будешь?
-Буду…
-С молоком или с сигаретой?
-С тобой…
 
Потом он вдруг сказал:
- А я недавно женился..
Я сказала;
- Поздравляю..Аплодисменты..
Он нежно накрыл мою ладонь своей. И спросил:
- Ты со мной?
Мы посмотрели друг другу в глаза и я сказала без тени сомнения:
- Конечно..
Мы сели в машину.
Мы позвонили его друзьям.
Мы позвонили в аэропорт.
Нас обещали встретить рано утром..
 
И заказали еще бутылочку Вдовы мне и бутылочку Макколайна ему...
Дальше события развивались со страшной скоростью:
Счет,машина..
Пока мы ехали играл Океан Эльзы:
 
Забыть все, наверное, я бы никогда не смог
Новый вызов отбрасывает волю к нулю
И взгляд твой — он дороже миллиона слов...
Такая как ты
Бывает раз на всю жизнь
И то с неба...
 
Его водитель, мой подъезд. Я ведь пошла за паспортом.
Да-да. Я чувствовала прикосновение его губ к моим.Столько нежности. Я на секунду так хотела почувствовать вкус его губ до крови. Это сближает...
 
Пока..не увидела свою постель).
 
Утро. Дом. Все как обычно. Проснулась и подумала: НАВЕРНОЕ Я люблю спать одна. За окном шел дождь.
Я включила Океан Эльзы:
 
Знаешь ли ты, как сильно бьет в душу безжалостный дождь?
Словно он всегда ждал только лишь меня.
Один лишь раз на всю жизнь
Не перестаю каяться
Когда я без тебя…
 
И потом полдня все пыталась вспомнить его руки, а помнила почему только его глаза. Такие голубые и грустные, прямо как мои...


Рецензии