Зомби. Глава 8

Ими утка-чародей
Зомби превратит в людей.
Что ж, осталось им чуть-чуть,
И Резак собрался в путь...

К чародейке-фее Бичи
Скрытно - так, на всякий случай:
Вдруг из дома умотала
Или тоже зомби стала,
И чтоб некромант-вражина
Не учуял их дружину.
Так без помощи чудес,
Пробираются сквозь лес...
 
Борис Готман.   


Когда Белую Прелесть опять затянуло в кристалл, я даже вздохнул с облегчением. Во-первых, девушка вновь была в относительной безопасности и, во-вторых, что не менее существенно, количество груза, что необходимо тащить, значительно уменьшилось. Когда приходится перемещаться быстро, чуть ли не бегом, весь день деньской, даже те жалкие фунты, что весила волшебница, к вечеру существенно давят на плечи. Группа болтливой Зомбихи то ли отстала, то ли получила иное задание (а может, вернулась к исполнению прежнего, кто знает? Всё же никто не станет терять время на охоту за двумя человеками, когда вокруг полно и более крупных и важных целей, всё одно ведь мы никуда не денемся, кому-нибудь в лапы обязательно попадёмся!). Следующие два дня были необыкновенно тяжелы, правда, на зомби я натыкался раз пять, не больше, да отрядики оказались мелкими, один я даже порубил не смотря на протестующие вопли Потая, но в остальном. Знаете, главная трудность даже не в том, что окружают тебя враги, которых невозможно обмануть, не знающие жалости или иных чувств, движимые лишь желанием - сделать тебя одним из них, и не в том, что перемещаться приходится бегом или быстрым шагом, перекусывать на ходу и спать в полглаза, а в полной безысходности. Нет, цель известна – неведомый некромант, но, сколько шансов добраться до него живым? Весь мой богатый опыт подсказывал, что немного. Уж больно расклад не хорош. Я ведь не знал и не мог знать, сколь многим людям и волшебникам повезло уцелеть и количество этих выживших с каждым днём уменьшается, а врагов наоборот, растёт. А вдруг эти твари и обычных мертвецов оживлять умеют? Тогда армии нечисти ещё больше увеличатся! Правда, была и хорошая новость, за все два дня я не встретил ни одного животного, птицы или насекомого зомби. Видимо, некроманта они не интересовали почему-то. Может, их контролировать сложнее, не знаю. Когда закончился второй день, я даже удивился тому, что жив, всё ещё являюсь человеком. Невероятное везение? Не без этого.



Но, вот кристалл замигал, и передо мной материализовалась Белая Прелесть, потянулась, как после долгого сна, зевнула и тут увидела меня, нахмурилась.



- Что-то ты плохо выглядишь, - с беспокойством в голосе, что так погрело мою душу, произнесла она, - осунулся и глаза блестят лихорадочно, может, тебе эликсирчику глотнуть немного?



- Не-не-не, - я замахал руками, - хватит с меня вашей отравы, прошлого раза оказалось достаточно. Ты лучше скажи, сможешь нас как-нибудь переместить поближе к волшебнице Бичи, к которой мы путь держим?



- Ой, боюсь, нет, - девушка смутилась, - так получилось, что я специализируюсь на одном виде магии в основном.



- Зато в своём деле являешься лучшей, - Потай, до того стороживший на дереве, опустился перед нами, - не волнуйся, мой могучий друг, теперь-то нам станет гораздо легче. Моя ученица проложит нам путь.



- Ага, «легче» нам будет ровно до того момента, пока её энергия опять не истощится, а артефактов для зарядки кристалла под рукой скорей всего не окажется, - подумал я, но вслух произнёс совсем другое.



- А стоит ли демонстрировать всё могущество леид? – уточнил я, - обратим на себя ненужное внимание. Уж некромант, узнав о том, что по его владениям свободно разгуливает парочка могущественных волшебников, непременно устроит на них охоту. Побережем магию на крайний случай.



- Но ведь без неё от меня не будет пользы, - начала, было, волшебница.



- Ничего, будем учить тебя новым фокусам, - я вытащил из сумки бутылку самогона и тряпку, - вот видишь это? Обмакиваешь полоску в сем растворе, суёшь в бутылку, поджигаешь и бросаешь, зомби превращается в костерок. Просто, быстро, эффективно.



- А много ли у тебя таких бутылок? – с усмешкой поинтересовался волшебник.



- Учитывая, как панически враги бояться пламени, на какое-то время хватит, - кивнул я, - кроме того, разжиться спиртом куда проще, чем заряжающим волшебным артефактом, разве нет?



- А про мои слова о том, что зомби убивать нельзя, ты, конечно же, забыл, - лорд покачал головой.



- А что, у мертвяков имеются такие же ограничения? – поинтересовался я, - прежде чем нам удастся добраться до некроманта или найти кого-то, способного создать противоядие, желательно ещё как-то выжить.



- Давайте обсудим всё это позже, - Белая Прелесть поклонилась учителю, - я очень – очень рада видеть вас обоих. Вот не думала, что моя любимая детская игрушка послужит вам новым телом, мой повелитель.



- Что поделаешь, - лорд смутился, - времени было мало, пришлось использовать первое, что под руку попалось. К счастью, при всей нелепости, игрушка оказалась довольно эффективной.



- Ладно, вы тут любезничайте, а я спать, - я похлопал ладонью по рту, - денёк был так себе.



- Да-да, - волшебница закивала, - спи спокойно, мы с учителем защитим тебя от любого врага.



- Так уж и от любого, - я поставил бутылку на землю, - не забудь, намочила полоску, сунула в горлышко, подожгла, бросила. Желательно ещё и попасть в зомбяка.
               


****



Разбудил меня приятный запах жаркого. Я открыл глаза и узрел Белую Прелесть, медленно вращающую вертел над костерком.



- О, проснулся! – обрадовалась девушка, - а я как раз завтрак сготовила.



- Молодец, - я вздохнул, - интересно, а как у зомбяков с обонянием? Если оно хорошее, то на угощение вскоре сбежится столько гостей, что еды не хватит, даже если подать нас самих.



- Думаешь, я совсем глупая? – волшебница наморщила носик, - я нашла в книге учителя заклятье, создающее защитное поле. Совсем незначительное, даже самой слабой атаки не выдержит, но зато запахи не распространяются, да и иллюзия скрывает наше присутствие.



Стоило бы конечно, отругать Прелесть за столь непозволительную расточительность – трату ценной магической энергии, но она так старалась, чтобы сделать мне приятное, грех обижать. Жизнь и без меня преподаст ей все нужные уроки.



- Надеюсь, хоть еда не наколдована? – я подмигнул волшебнице.



- Да нет, - девушка пожала плечами, - я силки поставила.



- Отходила одна далеко от лагеря, – я нахмурился, - а если бы кто-то напал?



- Не волнуйся, меня не так-то и просто подловить, - Белая Прелесть махнула рукой, - всё же я не такая неопытная малышка, какой выгляжу. Могу за себя постоять, если что.



- Знаешь, мне частенько приходилось слышать такие речи, - я оторвал зубами изрядный кусок мяса и начал жевать, - и, как-то так получалось, что те, кто их вели, погибали первыми. А в этот раз, мы имеем дело с врагом не только очень коварным и жестоким, но и многочисленным, одной капли их яда хватит, чтобы преобразить тебя. Всего одной крошечной капли. Эх, не стоило ложиться спать, я-то думал, что волшебники куда умнее! Ты за пару часов ухитрилась сделать все ошибки, какие только можно. То, что с тобой ничего плохого не случилось – просто невероятная удача.



- Если бы не мои «глупости», ты бы сейчас не сидел тут, уписывая жаркое за обе щеки, - волшебница сердито сверкнула на меня глазами.



- Вне всякого сомнения, - кивнул я, - именно поэтому я и не ругаюсь, просто объясняю некие вещи, которые полезно бы знать, если хочешь выжить. Новичкам везёт, но на удачу полагаться нельзя, поэтому, прости, пока больше никаких защитных полей, костров и вкусностей. Мне безумно приятно и готовить ты мастерица, но….



- Какой же ты зануда, - девушка фыркнула и отвернулась.



- Прости, ты уже говорила, что не умеешь перемещать никого, но раз уж в книге отыскала полезное заклятье магического барьера, может, найдётся и другое, сокращающее путь? – поспешил я перевести разговор на другое.



- Возможно, и найдётся, - буркнула обиженная Прелесть, - да только на него я затрачу всю свою энергию до капли. А если волшебница сейчас не у себя дома или превратилась в зомби? Вместо спасения мы окажемся опять с тем, что имели вначале.



- То же верно, - я вздохнул, - ну, поели, сейчас зальём костерок, присыплем его, чтобы скрыть следы, закопаем косточки и вперёд, в дорогу. Идти-то сможешь или опять на закорки полезешь?



- Да уж постараюсь не отстать, - девушка фыркнула, - сейчас соберу и упакую свою часть груза.



- Не-не-не, не хватало ещё нагружать тяжести, - я покачал головой, - у тебя задача куда важнее – будешь идти впереди, дорогу разведывать. Только не очень далеко отходи. Ты мне свежая нужна и отдохнувшая.



- В отличие от некоторых, я не боюсь использовать укрепляющие эликсиры, - волшебница улыбнулась, - и сейчас достаточно сильна, чтобы нести весь день и тебя, вместе со всем грузом и нисколько не устану.



- Ох, уж эти эликсиры, - я покачал головой, - нет, давай лучше сделаем, как я сказал. Успеешь ещё натаскаться и набегаться. Сказал – иди впереди, значит выполняй!



- В словах нашего здоровяка есть доля истины, - Потай кашлянул, - чем меньше ты будешь напрягаться за день, тем лучше себя будешь чувствовать, когда действие эликсира закончится. Ты же не хочешь ночью превратиться в стонущее тело, не способное и пальцем пошевелить? К тому же, если ты используешь заклинание истинного зрения, то….



- Вечно вы на магию полагаетесь, - я покачал головой, - достаточно просто держать ухо востро, реагировать на каждый звук, внимательно смотреть вокруг, окружающая природа сама подскажет. Вряд ли зомби ведут себя тихо и незаметно, если пройдут где, обязательно ветки поломают, кору на деревьях обдерут, траву примнут. Да и животные на них реагируют нервно. Учись смотреть, слушать, сливаться с окружающей средой. Но, далеко не отходи, чтобы я тебя видел. Поняла?



- Будет исполнено, о, великий и мудрый господин, - Белая Прелесть поклонилась мне низко, - не представляю, как я жила до встречи с вами?



- А что, до встречи со мной тебе приходилось часто воевать с зомби, о, доблестная истребительница нечисти? – уточнил я, - я-то думал, вы с учителем – лекари, ну, иногда заклятья накладываете на подвалы с продуктами, чтобы еда не портилась.



- Вообще-то и нам встречались опасные противники, - Потай вспорхнул ко мне на плечо, - разок даже с оборотнем столкнулись, видел бы ты, как моя девочка заморозила это чудище! И она же, кстати, придумала лекарство, способное излечивать перевёртышей.



- Да и ещё как-то мы сражались с разбойниками, - волшебница напыжилась, - как же злодеи потом улепётывали!



- О, подвиги эти, достойны восхищения, - кивнул я, - теперь я за тебя спокоен. Оборотень-то, небось старый был?



- Скорее наоборот, - девушка смутилась, - мальчишечка совсем, лет десять.



Родителей его охотники за нечистью прикончили, а малыш ухитрился удрать. Прятался в лесу, и курей воровал из соседних деревень. А мы с учителем как раз в одной из них остановились. Я ночью вышла во двор по, по своим делам, и на него и наткнулась. Кроха только зарычал, клыки оскалил, я его с испугу и заморозила. А когда бедняга оттаял, уже и утро наступило, он человеком обернулся. Мы его заперли, а потом я в книге наше нашла некоторые сведения, попробовали и получилось. Излечился малыш, а там ему и семью сыскали приёмную.



- Жаль, с зомби всё не так просто, - я вздохнул.




 


Рецензии
Тема оригинальная...

Элина Шуваева   12.08.2023 21:13     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))стараюсь радовать любимых читательниц. С уважением

Александр Михельман   13.08.2023 09:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.