Последний день

Прошел год. Прошел ровно год, с того последнего дня когда ты последний раз улыбнулась мне. В тот последний наш день... Я знаю ты очень далеко, и я больше никогда не поцелую тебя в пухлые щечки. Не разбужу мою соню. Не поглажу по голове и никогда не услышу твой льющийся как вода, чистый серебряный смех.
 Я помню тот день до последней секунды. Твое розовое платье с огромным бантом сзади, белые босаношки... Ты всегда была счастлива, искрилась радостью и весельем.  Твой смех перекрывал все звуки мира. Когда ты смеялась, все вокруг оживало, все пело вместе с тобой.
А ты помнишь Микки..? Он так сильно скучал, что скулил почти каждую ночь, и  пару месяцев  мне приходилось брать его с собой постель. Он тоже плакал, у него тоже текли слезы, у нашего всегда жизнерадостного щенка.. ты помнишь? Текли слезы!
 В нашем городе не переставая льют дожди. Зима была очень холодной, и вот, лето.. и этот день. Дождь. Ты помнишь какая погода была год назад? Светило солнце, ветер играл с твоими волосами, а мы гуляли и ели твое любимое фисташковое мороженное. Если бы только знать, что случится в тот день. Что все сломается и рухнет. Взорвется и перестанет жить. В одно мгновение.
 Машина. Эта ужасная машина убийца неслась со скоростью света. Девочка моя, нет! Доченька! Прошу тебя! Вернись, подожди меня. Пу-сто-та.
Я держала тебя в твоем окровавленном розовом платье. С твоими волосами больше не играл ветер, а белые босоношки разлетелись в разные стороны. Вокруг все затихло. Умерло. Умерло вместе со мной, доченька. Тебе было четыре..


Рецензии