Депутат

Депутат был неказист, уже не так свеж, скуповат, но чертовски обаятелен. Владел земельными участками, заводами и коммерческой недвижимостью, но скидок никому не делал.
К дамам относился как к цветам – внимание уделял, но незначительное. Главное – поливать вовремя.
Любил выпить, но даже, будучи пьяным, глупостей не совершал.
Любил хорошие машины. Предпочитал БМВ. Любил прикидываться рубахой-парнем. Пить на спор водку из горла. Пару лет назад даже бросил курить. Вот сила воли.
Имел жену. Или она его имела, т.к все имущество было на ней.
Пытался развестись пару раз. Но был остановлен. Жены у депутатов тоже не лыком шиты…
Дни рождения в родном городе справлять любил не особо. Народу много приходило. Лучше за границей. И удовольствия больше и затрат меньше.
Звонит как то субботним вечером значит и говорит:
- Я из Бразилии вернулся.
- Прекрасно, - отвечаю.
- А может на танцы?
Оригинальная, думаю, трактовка. А почему бы и нет?
Быстро собираюсь и выхожу. Сажусь на заднее сиденье. Ну и рожи.
Депутат изрядно пьян. Берет меня за руку и преданно так, доверчиво, по-депутатски, словно спикер госдумы, искренне заглядывает в глаза.
- Я так скучал…
В ответ наивно хлопаю ресницами. Вниз, вверх. Чем дольше пауза, тем лучше актер….
- И я. Солнце привез с собой, милый? Как отдохнул? Погода как? Рубашка новая? Красивая….
Приезжаем в клуб. На крыльце уже стоит управляющий, сверкая гладкой, лысой головой под фонарем:
- Михал Михалыч, как я рад. Прошу Вас, проходите. Мы в восхищении…
Чувствую себя Маргаритой в свите.
Толпа расступается. Поднимаемся на второй этаж.
Садимся за столик. Смотрю на него и умиляюсь – ушки, кошелек, животик.
Заказываем выпить. Друзья-охранники навеселе. Пьют мало. Поели чего-то другого.
Коктейль раз, коктейль два – закружилась голова….
Кажется уже утро. Мы едем ко мне. Охранник спрашивает номер моей квартиры и угрожающе говорит: «Надеюсь, на вашу порядочность». Затем всучивает мне депутата с кошельком (а у нормального мужика вместо кошелька – всегда портфель).
Я вдруг решила оскорбиться:
- Слышишь,- говорю. Забирайте вашего депутата вместе с его кошельком. На хрен он мне нужен? Все равно от него толку никакого, на ногах не стоит…Придурки. И поворачиваюсь спиной, кидая портфель обратно. Депутат, пошатываясь подбирает.
- Тише, малыш, не шуми. Я ж тебя люблю.
Охранники начинают извиняться.

-Ладно, говорю. Черт с вами. Прощаю.- машу в их сторону рукой и удаляюсь. Вместе с ним.

Заходим домой. Засовываю депутата в ванну.
- Господи, - стонет. Ну я и дурак, по водке соскучился.
Надо ж было так напиться.

Еще некоторое время занимаемся реанимацией.

Субботний день. Выходим из дома вдвоем. Нас видит моя знакомая, которая арендует у депутата офис. Жуткая сплетница, к тому же чувство юмора напрочь отсутствует, чтобы воспринять ситуацию, как надо. Ее глаза медленно начинают округляться.
- Привет,- говорит.
- Привет,- отвечаю.

Михал Михалычу кажется, что он ее знает.
- Ага, - говорю, так и есть.
Он спрашивает:
- Тебе не все равно?
- Мне пофиг, - отвечаю. А вот тебе?
- А мне то что,- Я ж политическая проститутка. На мне и так клейма негде ставить....

Вот такие они, депутаты)


Рецензии