Девятый овод. Глава десятая

                Глава десятая.
                Местные хулиганы

Вдалеке виделись неизвестные лучи света, как раз на том месте, где находится перекрёсток алых елок. Лучи переливались, исчезали и снова появились. Это взволновало меня, свой шаг я сделал не таким быстрым. Шел потихоньку стараясь рассмотреть что же там происходит.
Порывы ветра глушили все другие звуки, ветер дул как раз против моего движения. Не приятные воздушные потоки сбивали меня с толку. Видимость  никакая. Вот так пакость ! Внезапный, противный  ветер не просто так появился. Чувствую неладное. Лучи невидимо скрывались за силой воздушного повелителя. Таким образом, я двигался к перекрёстку. Медленным сходом сквозь поток ветра слышался не понятный, сиплый  голос.  Явно не человеческий. Постой,  кажется, понимаю, кто это может быть и откуда порывистый ветер.
Борясь со стихией природы, я все же оказался весьма близко. Искаженные голоса раздавались заметно сильней. Уродливый смешок пересекался с дивным, хриплым шепотом. Стуки  множества копыт  об землю гремели вокруг. Рукава тревоги охватили меня, хотя я не раз сталкиваюсь с подобным, поэтому держу себя в руках. Шустро я скрылся в большой куст на обочине дороги, через него я пытался увидеть этих существ. К удаче одна сторона этого огромного куста из различных видов молодых деревья, которые дружно связаны между собой, выходила на часть перекрёстка. Передвигаясь на четвереньках, я подобрался к нужному мне месте и наконец - то мог взглянуть на происходящее.
Коричневые, гибкие тела плясали на перекрёстке. Молчуны, кто же еще. Большие глаза, залитые желтизной и совершенно не имеющие зрачков, длинные конечности и тонкий хвост. Жуткий у них вид, а голос и во все вводил в ужас. Низкий, глуховатый голос  менялся с уродливого, кривого смеха на хриплый, противный шепот. Почему их назвали молчуны ? Раз они издают такое. Увы, ответа я не знаю. Вот бы здесь находился дед, он скорее всего разъяснил это. Впрочем, долой мысли, мне нужно пробраться на нужную тропинку. Тем промежутком времени молчуны продолжали свой банкет.
Водили хоровод, громко стуча кривыми копытами, попутно издавая ужасный вой в разных вариациях.
Вокруг них мелькали те самые блеклые лучи, как они их сделали, остаётся загадкой. Наверное, эти дурацкие создания решили заняться старым делом, творить пакости, путая дороги бедным путникам. Может они считают, что кто - то заблудится и попадёт им в грязные лапы, ведь поодиночке молчуны трусы. Но сейчас их особей шесть не меньше. Смотря на это необычайное зрелище, я полез рюкзак. Магические атрибуты, которые мне дала дева, должны помочь разобраться с этими хулиганами, по крайней мере, я так думаю.
В списке заклинаний я приметил что- то вроде защиты. Постой, я же не защищаюсь, мне нужно спугнуть негодяев.  Список хоть и не был  большим, но из за непонятного почерка девы, слова не так то просто разобрать. Вскоре я все же прочёл нужное мне заклинание, «стая голодных бродяг - для разгона мелких существ». Это подойдет, думаю молчунам не понравится голодная стая псов  . Спустя малый промежуток времени я сделал как говорила дева, повсюду пустились частички заклинания.
Но пока ещё действия не началось.  Правильно ли я все сделал ? Молчуны все  плясали и картавым, искаженным голосом будто пели под трубку. Откуда не возьмись, разнесся громкий рев. Мимо огромного куста промчалась туча призрачных псов как раз на сам перекрёсток. Что там только не грохотало ! Бедные молчуны разбегались на все четыре стороны, их копыта только и успевали сверкать. Я смотрел на зрелище с широкой улыбкой. Когда и след простыл последнего молчуна,  псы испарились, словно пар над водой. После я подошёл к перекрёстку, к счастью молчуны были так заняты своим концертом,  что забыли все спутать. Погода постепенно наладилась, ветер исчез, а солнце неохотно пускало тёплые лучи. Вот и нужная тропинка к туманному лесу. Спокойствие снова вернулось ко мне.


Рецензии