C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

9 июля

9 июля. День двадцать второй.

Сегодня я свободен от вахт и работ. Безделье в сочетании с ленью угнетает. Чтобы хоть как-то скоротать время, завалился спать сразу после завтрака.

Через два часа в каюту буквально вломились старпом, первый помощник и стармех, якобы посмотреть, как я живу. Увидев меня спящим, старпом заорал: "Работать надо!". "А не "ура" кричать!" - хотел было добавить я тем же тоном, но сдержался. Осмотрев содержимое стола и шкафов, незванные гости удалились: не нашли, очевидно, чего хотели, но оставили у меня неприятный осадок.

После обеда снова спал.

К вечеру спустился в трюм посмотреть как идёт погрузка, и пришёл к выводу: по-прежнему еле-еле. А планировали сегодня закончить.

"Инженер Башкиров", теплоход той же серии, пришедший в порт на два дня позже нас, вчера уже загрузился и ушёл. За время, пока мы выполняем один рейс, они сделали уже три, причём с заходом и в другие порты.

Увольнения сегодня не было, а я бы пошёл: надоело сидеть безвылазно.

До возвращения в Ленинград всё та же неделя.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.