Искупление 120. Который час?

http://www.proza.ru/2015/09/24/154

Она очнулась оттого, что кто-то осторожно положил пальцы ей на запястье. Кира открыла глаза. Свет падает на лицо мужчины... Ах, как хорошо, что он пришёл, ей нужен сейчас именно он!

– Антон! – горячий испуганный полушёпот летит к нему. – Антон!
– Чш-ш-ш, ты что так разволновалась?
– Скажи, что происходит? Мой ребёнок жив?
– Кирюшенька, откуда такие мысли? Что за глупости!
– Она не шевелится столько времени...

– Ну, так что? Ты устала? Тебе спать хотелось? Так думаешь, она меньше тебя работала? Спит твоя малышка, силы копит.
– Ты правду говоришь? Ты меня не обманываешь?
– Сейчас же выбрось из головы все эти глупости, всё будет хорошо, Кирюша.

– А что со мной будут делать? Резать, да?
– Перестань себя пугать, глупенькая. Сейчас для тебя готовят барокамеру, а ты до утра отдыхай.
– А утром всё сначала?
– На этот раз всё будет гораздо быстрее и легче.

– Как хорошо, что ты пришёл. Знаешь, как я испугалась!
– Глупенькая.
– Ты Виталия когда видел?
– Только что. Едва уговорил поехать домой поспать. Он как привёз тебе, так и не уезжал.

– Бедный, извёлся весь.
– Ни одной тебе мучаться.
– А ты чего не уехал с ним? У тебя дела здесь?
– Ты - моё дело. Обещал твоему Глебову, что останусь, и буду контролировать ситуацию, - улыбнулся Антон. – А поспать мне и здесь место найдётся.

– Вы оба - сумасшедшие, я это поняла с первой встречи, – тихо засмеялась Кира. – А сколько времени сейчас?
– Третий час.
– Так чего же ты не спишь!
– Не хочется. Бдю. Я уже заходил к тебе два раза, ты спала. Извини, что разбудил, я не хотел.

– Нет-нет, мне так тревожно было, даже во сне, а теперь стало хорошо.
– Вот и славно. Ты усни, тебе надо силы восстановить.
– Капельница так мешает.
– Здесь совсем немного осталось, минут на пять.
– Тогда посиди со мной пять минут.
– Я только принесу тебе лампу, здесь слишком яркий свет.

Антон принёс настольную лампу, выключил верхний свет, и комната погрузилась в полумрак. Он сел рядом с кроватью, тихо гладил Кирину руку, доверчиво лежащую в его ладони. К тому времени, как во флаконе не осталось лекарства, Кира уже спала. Антон так осторожно вынул иглу из её руки, что она не проснулась. Он ещё долго сидел рядом, смотрел на неясное в полумраке лицо, слушал лёгкое дыхание.

Виталий честно принял две таблетки и провалился в сон, как в яму. Когда в шесть затрезвонил будильник, он даже не пошевелился. Из сна его вырвал телефонный звонок. Не открывая глаз, ещё в полусне, Виталий пошарил рукой, отыскивая трубку. – Глебов, я тебя поздравляю!

– С чем? – он не мог стряхнуть тяжёлую сонную одурь.
– Ну, ты даёшь! У тебя дочь родилась!
Виталий резко сел.

– Как родилась?
– Как все дети.
– Я всё проспал, – ошалело проговорил Виталий. – Сколько сейчас?
– Девятый. Слушай, ну это у меня первый случай – мужику говорят, что у него ребёнок родился, а он спрашивает, который час. Глебов, я от тебя тащусь.
– О, чёрт! Всё твои таблетки! Две-две! Как Кира!?
- Хорошо. Улыбается. И малышка замечательная. Похожа на тебя, а глаза Кирины.
– У неё всё в порядке? Её хорошо посмотрели?
– Да, абсолютно здоровенькая, в этом ты можешь на меня положиться, я сам её смотрел.

У Виталия камень с души свалился. Его постоянно мучила мысль, что в ту ночь он был безобразно пьян, и молил Бога, чтобы на девочку не легла печать его безумства.

– Я сейчас приеду, и ты проведёшь меня к Кире!
– Как ты любишь создавать другим проблемы, – проворчал Славский. – Ладно, жду.

http://www.proza.ru/2015/09/24/594


Рецензии