Сколько б ты...

Сколько б ты ни проехал мест,
Помни, важно всегда сказать:
«У меня хороший отец,
У меня счастливая мать.

Я одет, я хожу на ногах,
Стучит сердце и зрячи глаза.
Пусть бывает вся жизнь – впопыхах!
Это вовсе ещё не гроза.»

Сколько б ты ни покинул друзей,
Помни, важно всегда сказать:
«Жизнь моя с вами стала сильней,
Так прекрасно мне было вас знать!»

На предателей зла не держи,
Уж не стоят они того.
Сущность их – сгусток злобы и лжи,
И интриг, и плохого всего.

Сколько б писем ты ни сожжёг,
Помни, важно хранить одно,
Из которого ты берёшь жизнь,
За которым плакать бы мог.

За которым мог ты бежать
И искать вдохновения груд!
Помни, важно всегда читать
Этот чувства и сердца труд.

Сколько б ты ни смотрел на людей,
Помни, взоры отнюдь не слова.
В каждом слове потоки страстей,
От которых болит голова.

Сколько б ты ни прочёл стихов,
Сколько б их наизусть ни знал,
Помни, важно понять покров,
Что поэт тонкой рифмой создал...


Рецензии