Академия героев. 21 глава

Болела голова и очень хотелось пить. От резкого запаха спирта першило в горле. Болели все мышцы, словно перед тем, как отключиться, я делала тяжелые физические упражнения. Попытавшись прислушаться к себе, я поняла, что бок слегка ноет, но это заживающая боль. Мне пришлось разлепить веки, чтобы составить полную картину происходящего.
Белый потолок. Повернула голову влево – белая стена. Вправо – открылся вид на небольшую комнатку.
Жажда не давала мне покоя, и я, поднявшись, побрела к двери, которая оказалась закрыта. Что можно было делать в абсолютно пустой комнате только с одной кроватью? Спать? Может, это и был лучший выход из сложившейся ситуации. Ждать неизвестно чего довольно тяжело, поэтому я вновь легла на кровать и прикрыла глаза. 
Через некоторое время замок в двери щелкнул. Я притворилась спящей, надеясь, что меня не потревожат. Вошедший кашлянул. Когда я даже не пошевелилась, он кашлянул громче.
- Можешь перестать притворяться, что спишь. Я видел через камеру, как ты несколько минут назад ходила по комнате, - раздался голос Саши.
Я открыла глаза, села и уставилась ненавидящим взглядом на парня.
- Я надеялась, что ты все же умер, - прошипела я, вставая на пол.
- О, мне так жаль, что твои надежды не оправдались, - парень надул губки и картинно вздохнул.
- Пришел поиздеваться? – фыркнула я раздраженно, уже оглядываясь в поисках предметов, которые можно было бы кинуть в ненавистного мне предателя.
- Зная тебя, отсюда специально убрали все предметы, которые можно использовать, как оружие, - довольно протянул он.
Не придумав ничего лучше, я с грозным видом стала медленно приближаться к Саше. Мое оружие всегда при мне  - ногти. Правда, за время моего пребывания здесь мне пришлось их заметно обрезать, но царапать они еще могли хорошо.
- Даже не думай! За дверью стоят два Аспида, у них пистолеты, - испуганно предупредил меня парень.
- О, так ты настолько боишься беззащитной слабой девочки, что притащил с собой подкрепление? – я неодобрительно цокнула языком. Если он боится меня, то все еще не настолько потеряно, как я думала. – Где Аким?
- В соседней комнате. О нем не беспокойся, ему пока ничего не угрожает, - Саша отступил к двери и взялся за ручку, готовый вот-вот удрать.
- Что с нами дальше? – пока он не убежал, поинтересовалась я. Меня забавляла данная ситуация. Видимо, я выглядела настолько грозно, что парень опасался за свою жизнь.
- Вы пройдете последнее испытание, как и положено. Оно будет сложное. Так что, не надейся выжить. Ты умрешь, - и пока я не успела что-нибудь ему сделать, Саша скрылся за дверью.
Вот же тварь! Я сняла с ноги ботинок и швырнула его в дверь. И почему мне не пришло это в голову раньше?
Оставаться здесь я не собиралась, не для того меня обучал целый год, чтобы я спокойно сидела в комнате и ждала своей участи. Не дождутся. Нужно было найти что-нибудь, что-то, что они упустили из виду. Предмет, который мог бы сгодиться, как оружие. Но, кроме кровати здесь действительно ничего не было.
Только я, да ботинки…
Стоп! Кровать! Я победно улыбнулась, надеясь, что камера, которая находилась в верхнем углу, зафиксировала это.
Я подбежала к кровати и стянула с подушки наволочку, которую тут же набросила на камеру. Дальше счет пошел на минуты. Быстро сбросив на пол матрас, я увидела то, что и ожидала. Деревянные планки. То, что нужно. Резко ударив пяткой по центру одной из дощечек, я с треском разломила ее пополам и вытащила обе половинки из креплений.
Дальше мысли побежали уже сами, прикидывая, куда нужно ударить острым концом дощечки, чтобы ранить или убить человека. Осознав, о чем только что подумала, я ужаснулась. Из меня сделали изощренного убийцу, для которого уже любой предмет становится оружием. Можно биться об заклад, что если бы мне дали ручку, я смогла бы убить и ею.
В ужасе от своих мыслей, я отбросила ненавистные, но спасительные планки от себя, но через несколько секунд снова подняла их, понимая, что только они являются моим оружием здесь.
Застелив обратно постель и спрятав дощечки под подушку, я на минуту сняла наволочку с камеры, ухмыльнулась в нее, а затем одела обратно.
Теперь их должно было заинтересовать мое поведение, если оно не успело это сделать в первый раз, когда на моем лице появилась победоносная улыбка.
Вытащив из-под подушки дощечки, я подошла к двери и встала у стены, рядом с ручкой. Так как дверь открывалась в коридор, это было самое лучшее место, где можно было бы затаиться, когда в комнату войдет человек. Прижавшись к стене и крепко сжав в руке обломок планки, я стала ждать, прислушиваясь к любому шороху и скрипу.
Не факт, что вновь придет Саша, но кто-то обязательно откроет эту дверь. И вот, заскрежетал замок, и в комнату заглянул Аспид. Как обычно говорят: а дальше все, как в тумане. Но это была бы не правда. Я отчетливо помнила каждое свое действие и словно в замедленно съемке наблюдала, как моя рука резко выбросилась вперед, острый край планки вошел в горло мужчине, а кровь тут же впиталась в непокрытое лаком дерево. Отпрянув и оставив обломок деревяшки в шее у мужчины, я замерла, не в силах шевельнуться. Аспид захрипел, попытался вытащить обломок из тела, но не успел. Он с шумом повалился на пол, истекая багровой кровью. На губах у мужчины появилась алая пена, сам он задергался, конвульсивно поднимая руку к шее. И вот он замер, открытыми глазами смотря прямо на меня: дрожащую, прижавшуюся в ужасе к холодной стене.
- Пр-про-сти-те меня, - задыхаясь, пробормотала я, ощущая, как трясутся мои руки, как перехватило дыхание.
Запах крови наполнил комнату, меня стало трясти еще сильнее. Только что я убила совершенно невиновного человека, который работал здесь простым охранником. Успокоить себя не получалось. Из меня сделали монстра, я - машина для убийств.
Медленно, я сползла вниз по гладкой стене и зажала себе рот рукой, чтобы никто не услышал надрывистых всхлипов и моего прерывистого дыхания.
Больше медлить было нельзя. Задуманное следовало довести до конца, иначе смерть этого мужчины была совершенно напрасной. Еще пошатываясь, от навалившейся на меня вины, я выбралась из комнаты, но вспомнила, что без ключей Акима мне не освободить.
Несмело, я опустилась на колени рядом с Аспидом, двумя пальцами закрыла ему глаза, а из руки вытащила зажатые в ней ключи. От вида и запаха крови меня мутило. Наверное, это выглядело по-черному смешно. Изощренная убийца не переносит вида и запаха крови.
Я бросилась прочь из комнаты, надеясь забыть этот инцидент и больше его не вспоминать. Убийца в свои семнадцать лет.
Подойдя к соседней комнате, дрожащими руками я вставила ключ в замок и медленно повернула его. Сердце бухало уже где-то возле горла, отдаваясь в висках. Щелкнул замок. Я приоткрыла дверь и вошла внутрь. Меня грубо схватили за горло и прижали к стене. Острый деревянный край ткнулся в шею.
- Где… Рина? – прозвучал сначала грубый и требовательный, а затем удивленный голос Акима.
Он разжал пальцы, и я упала на пол, кашляя и глотая воздух.
- Ты же мог меня убить, - хрипя, простонала я и провела рукой по шее. Синяки от его пальцев теперь точно останутся на некоторое время.
- Я думал, что ты Аспид, - извиняющимся тоном пробормотал парень.
- Не знала я, что так на них похожа, - все еще дрожащим голосом, произнесла я и поднялась с пола. – Я смотрю, тебе пришла та же идея, что и мне.
Кивком головы я указала на обломок планки в его руке и подняла свой.
- У тебя руки в крови! – воскликнул парень, хватая меня за запястье. – И где второй обломок?
- Кровь не моя, - сдавленно пробормотала я, вновь переживая тот ужас.
- Тогда чья? - одни губами произнес парень, отступая от меня на шаг.
Если я ему расскажу, он будет сторониться меня, как сейчас.
- А как ты думаешь, я выбралась? – опустив глаза, спросила я, затем, не дожидаясь его ответа, посмотрела ему в глаза и громко произнесла. – Да, я убийца! Если тебе так нужно это знать, то второй кусок в шее Аспида! Можешь зайти в соседнюю комнату и поглядеть.
Слезы обожгли глаза, дыхание снова перехватило, и я стала задыхаться. У меня никогда не было астмы, но рано или поздно это могло случиться. И вот я поняла, что задыхаюсь.
- Успокойся, - твердо произнес парень, видя, мои жалкие попытки дышать нормально. – Это просто паника. Ты должна успокоиться. Вдохни и выдохни, сейчас же.
Я со свистом втянула воздух и выдохнула, но через несколько секунд все повторилось вновь. Мне не удавалось успокоиться. Когда я пыталась здраво мыслить, перед глазами снова проплывали кадры десятиминутной давности, и горло перехватывало.
Аким ухватил меня за плечи и тряхнул, стараясь привести в чувство.
- Рина, немедленно успокойся. Виновата Академия, до нее ты была абсолютно другой.
- Мне винить Академию за то, что я забыла все моральные нормы, которым нас обучали на Земле, и убила человека? Простого охранника, который даже не нападал на меня.
- Ты права, - согласно кивнул Аким. – А теперь вдохни глубоко и пошли. Нужно выбираться отсюда. Рыдать будешь тогда, когда мы окажемся дома.
Парень ухватил меня за запястье и потянул за собой прочь из комнаты.
Я была еще не в состоянии нормально мыслить и передвигаться, поэтому просто слепо следовала за человеком, которому доверяла.
Мы вновь подошли к Главному отсеку. Аким воспользовался моим даром, чтобы сделать нас невидимыми для окружающих.
- Но, у нас же нет карточки… - пробормотала я, уже почти выровняв дыхание.
- Рина, скажи, для чего тебе магия? – усмехнувшись, поинтересовался парень.
- Она действует только на людей, - вяло ответила я.
- Компьютер сделан по аналогии мозга. Заставь его поверить, что мы провели пропуском и все.
Возможно, он был прав.
«Открой дверь, мы провели карточкой. Открой» - подчинившись, механизм открыл дверь.
Я собиралась уже сделать шаг, как из Главного отсека в коридор вышел Саша. Вместе с Акимом мы прислонились к стене, стараясь не дышать. Парень не мог нас видеть, потому что магия работала безотказно.
Мальчишка сделал несколько шагов вперед и остановился.
- И куда вы оба собрались? – лениво растягивая слова, поинтересовался он, обращаясь к нам.
Но как? Почему он нас видит? Я удивленно взглянула на Акима, тот пожал плечами.
- Вы так и будете вжиматься в стену, надеясь, что вас никто не заметит? – так же спокойно спросил Саша.
Раз он и так узнал, что мы здесь, терять было больше нечего. Я ринулась с деревяшкой на Сашу. Тот легко увернулся и ударил меня по руке. Планка выпала. Тогда парень врезал мне в живот, а когда я согнулась пополам, коленкой дал в нос. Нос хрустнул, и из него потекла кровь. Я упала на пол.
- В следующий раз вас бросят в абсолютно пустую комнату, - фыркнул Саша. – Как вы выбрались?
Я промолчала, сжимая зубы и не желая отвечать. Аким все так же продолжал стоять возле стены, находясь в абсолютной неподвижности.
- Он сейчас все видит, но не может двинуться. Знаешь, есть такая вещь, как телепатия, - доверительно сообщил мне Саша. – Так, как вы выбрались?
Я продолжала молчать, сверля парня уничтожающим взглядом.
- О нет, вы убили Аспида? – он сделал вид, что ужасается. Потом перевел оценивающий взгляд на Акима и фыркнул. – Точнее не вы. А ты. Ты убила Аспида?
- Да! – я поднялась с пола, сжимая руки в кулаки. – Я убила! И сейчас убью тебя!
«У тебя разрыв внутренностей! Ты умираешь! Боль разрывает тебя изнутри!»
Саша удивленно посмотрел на меня и вдруг свалился на пол, корчась от боли. Я вытерла нос рукой. На ладони остался кровавый след.
Саша закричал. Он извивался и стонал на полу.
И тут его крики прекратились. Он спокойно сел и ядовито улыбнулся.
- Хороший из меня актер? Ты думала, что сможешь мысленно убить меня?
- Надеялась, - фыркнула я.
Он поднялся с пола.
- Все, мне надоело с тобой болтать. Не хочешь узнать, зачем я пришел? Нет, не избить тебя. Ваше задание начинается, меня послали сообщить об этом. Оно будет длиться на этот раз пять часов. Счастливо, - парень растянул губы в улыбке и помахал мне, медленно расплываясь у меня перед глазами.
***
Я вскочила на ноги, как только поняла, что земля подо мной больше не вращается. В нос ударил сильный запах гниющих тел. Сладковатый тошнотворный запах.
Я попыталась дышать через рот, чтобы предотвратить рвотный рефлекс, но от запаха все равно мутило. Огляделась. Полуразрушенные дома, брошенные на середине дороги машины. Я понимала, что город не настоящий, что последствия какой-то катастрофы просто идеально воссоздали, но противное чувство суеверного ужаса не проходило ни на минуту. Заметив рядом со своей ногой чистый новый рюкзак, который положили здесь специально для меня, в этом можно было не сомневаться, я стала его исследовать.
Нож, бутылка воды, пистолет, патроны, бинт, спирт, зажигалка и записка.
«Хотелось бы посмотреть,  как  долго ты будешь бегать. Саша», - прочитала я, злость появилась моментально.
- Не нужны мне твои подачки! – крикнула я в небо, зная, что за мной сейчас наблюдают.
За одной из машин послышался чей-то хрип. Мне не оставалось ничего, как начать медленно и тихо отступать, стараясь не шуметь. Но под ногу попалось разбитое стекло, которое громко хрустнуло.
Из-за машины появилась девушка, показавшаяся мне вначале нормальной, но мне хватило секунды, чтобы приглядеться и увидеть, что она вся в рваных ранах и струпьях.
Ее слишком светлые глаза уперлись в меня. Девушка зарычала, обнажив черные зубы. Цвет кожи был слишком бледным для живого человека. Обрывки одежды еле прикрывали тело.
Я вытащила пистолет и выстрелила ей в руку. Рука мотнулась, но крови  не было.
Она мертва. Она зомби. Другого объяснения происходящему мне не удалось найти.
Мысли заметались в голове. Я же смотрела фильмы про зомби. Что нужно делать при зомби-апокалипсисе? Девушка прыгнула на меня, я выстрелила ей в голову. Голова откинулась назад. Девушка упала и больше не двигалась. Мне не пришло в голову ничего умнее, как поджечь тело. По крайней мере, это точно должно подействовать. Хорошо, что в рюкзаке оказалась зажигалка.
И, похоже, мне все-таки придется смириться с тем, что Сашины «подачки» мне помогут.
Когда эмоции от пережитого немного улеглись, я осознала всю плачевность нашего положения. А через минуту поняла, что только моего. Акима рядом не было, а я не имела и малейшего понятия, где бы он быть.
«Аким? Аким, ты здесь?» - мысленно позвала я его, но парень не откликнулся. Наверное, он был слишком далеко от меня, чтобы использовать мою силу.
Я перезарядила пистолет и медленно пошла по дороге, каждый раз вздрагивая, когда у меня под ногами начинали хрустеть стеклянные осколки.
Можно было бы попробовать завести какую-нибудь машину, ключи обычно либо лежали на приборной панели, либо уже были вставлены, но даже машина мне не помогла бы. Мои умения вождения равнялись нулю.
Интересно, а от укуса здешних зомби, люди становятся такими же, или все же нет? Если это просто мертвецы, которых оживили люди из Академии, то возможно, от укусов мне ничего не будет, но лучше не рисковать. Кто знает, на что могут пойти Создатели, чтобы научить нас быть героями.
По телу пробегали мурашки. Город находился в сумерках, из-за чего желание ускорить шаг с каждой минутой возрастало. Я уже чуть ли не бежала и, забыв проверить, завернула за угол на другую улицу.
Большой толстый парень-зомби вскинул обезображенную голову и взглянул на меня. Когда он сообразил, что я живой человек, со звериным рыком бросился в мою сторону, растопырив руки, словно разъяренный медведь. Он был слишком неуклюжим и, споткнувшись, полетел на асфальт. Очки соскользнули с его носа и разбились. Парень поднял голову. Мне пришлось подавить крик, рвущийся из горла, потому что этот парень был мне знаком. Я узнала в нем Вениамина.
Пришлось пересилить себя и выстрелить ему в голову, вот только рука не поднялась, сжечь тело.
Я бросилась бежать, не зная, куда можно спрятаться. На каждом повороте приходилось останавливаться и проверять. Я плюнула на отсутствие умения водить машину и, забралась в первую, тут же захлопнув за собой дверь. Ключ был уже в зажигании, на сиденье виднелась кровь, но мне было не до этого. Я стала бездумно поворачивать ключ, не зная, как правильно. Руки тряслись, сердце бешено колотилось. Нужно было уехать из этого города. Спастись, куда-то убежать.
Машина завелась, а что делать дальше, мне было неизвестно. Не успела я толком разобраться, как в разбитое окно просунулась костлявая рука и сгребла меня за шиворот. Я стала задыхаться не столько из-за того, что воротник давил на горло, сколько от вони, исходящей от Николса, приблизившего свое изуродованное безносое лицо почти вплотную ко мне. Завизжав, я попыталась вырваться и ударила парня по глазам, но тот даже не обратил на это внимания, даже еще ближе придвинулся и попытался укусить. Нащупав на сиденье пистолет, я выстрелила в упор. Голова Николса мотнулась, хватка на моем воротнике ослабла, и он повалился на землю.
Бросив возиться с машиной, я решила выбираться отсюда пешком. На этом задании бегать было довольно опасно, поэтому я, чтобы не привлекать много внимания, просто шла быстрым шагом. На другой стороне улицы показалась пара молодых людей, мирно прогуливающихся по городу. Это все выглядело довольно мило, если бы не отсутствие у девушки глаз, а у парня обоих рук.
Мне пришлось укрыться за стеной дома, чтобы они меня не заметили. Взглянув на часы, я обнаружила, что не прошло и получаса с того момента, как нас отправили на это задание.
« Аким? Аким, где ты?» - вновь попыталась позвать, но в ответ опять услышала лишь тишину.
Я выглянула из-за стены, проверить, ушла ли та пара зомби. Они почти скрылись из виду, двигаясь медленно и какими-то рывками, словно кто-то дергал за невидимые ниточки.
Оставаться на одном месте было опасно, поэтому, наплевав на осторожность, я бросилась бежать. Настолько быстро, насколько это было вообще возможно. Под ногами хрустел мусор и разбитые стекла, на которых мне постоянно приходилось оскальзываться. Грозный рык оповестил меня о том, что я замечена. Обернувшись, я насчитала порядка десяти зомби, гонящихся за мной. Всех их я не могла отстрелять. В обойме пистолета всего восемь патронов, четыре я уже израсходовала. Осталось столько же. И эти четрые я должна была сохранять как можно дольше, чтобы выжить оставшиеся часы в этом жутком месте.
Мне пришлось ускориться, чтобы хоть как-то оторваться от моих бывших однокурсников. В боку уже сильно кололо. Наступать на левую ногу при выдохе – вспомнилось вдруг. Читала где-то об этом. Хоть в этом социальные сети смогли помочь. Бок и впрямь болеть стал меньше.
Мне пришлось бежать почти впритирку к домам, чтобы скользнуть в первый попавшийся переулок и этим сбить зомби с прямой дороги. На узких улочках они будут бежать медленнее, из-за плохой координации. Я начала уставать, а зомби все приближались. Пришлось выстрелить, потратив заветную пулю. Целившись в голову,  попала одному из монстров в ногу. Он упал, но тут же подскочил и вновь побежал.
Неожиданно, кто-то резко схватил меня и дернул в узкий проход между двумя домами.
Ногти зомби впились мне в кожу. Я развернулась и приставила пистолет ко лбу парня, что схватил меня, и чуть не нажала на курок.
- Ты что больной?! – заорала я, выпуская из рук оружие.
- Заткнись, - он зажала мне рот грязной потной рукой.
Я недовольно замычала. Приказал мне заткнуться, да пусть сам затыкается. Мне пришлось пнуть парня по ноге, чтобы он наконец-то отпустил меня.
- Это была необходимость, - убирая руку от моего лица, произнес он.
- Почему ты не отзывался, когда я тебя звала? – злобно зашептала я, боясь повышать голос.
- Знаешь, мне было не до этого. Мне чуть не съела мозги Агния, - Аким поежился.
- Она и при жизни умела есть мозги, - хохотнула я нервно. Аким слегка улыбнулся.
Хорошенько подумав, мы решили забраться по одной из пожарных лестниц на крышу дома. Нужно было найти укрытие, и для этого необходимо было взглянуть на город с высоты.
Оказавшись на крыше, я смогла оглядеть город, который не заканчивался. Вообще. Значит, выбраться из него нам не удастся.
Я опустилась на колени, давая ногам немного отдохнуть. Нам не продержаться здесь еще четыре часа. Не выжить с тремя пулями и сотнями зомби.
- Не унывай, мы выживем. И не с таким справлялись, - подмигнул Аким и приподнял мою голову за подбородок.
 - Хорошо, что нам удалось друг друга найти, - пробормотала я, вновь утопая в его голубых глазах, которые были единственным ярким пятном в этом сером городе.
- Вообще-то это я тебя нашел, но да, ты права, - усмехнулся парень. – Я бы тебя сейчас поцеловал, не будь мы в смертельной опасности.
- Плевать, - бросила я и прильнула к его губам.
Хрипя, на крышу взобралась рыжеволосая девушка. Это была Агния.
- Ой, она пришла за тобой, - пискнула я и, не задумываясь, выстрелила той в голову. – Прости.
Оставаться здесь было бы глупо. Если нас нашла одна, найдут и другие. Нужно было уходить и лучше всего по крышам.
Почти все строения были одной высоты и находились не слишком далеко друг от друга. Это позволило нам почти без проблем перемещаться со здания на здание.
Я разбежалась и перепрыгнула. Ноги ударились о покрытие, и, не удержав равновесие, я шлепнулась на живот, но тут же вскочила, стараясь сделать вид, что приземление прошло вполне удачно. Рядом с шумом показался Аким. Ему прыжок дался гораздо лучше, чем мне, правда, он тут же взвыл, что отшиб себе пятки.
Когда мы прошли до следующего пролета, парень решил поинтересоваться.
- Мне стало очень интересно, откуда у тебя взялся пистолет? – я нашарила в рюкзаке Сашину записку и протянула ее. Аким быстро пробежался по ней глазами и прицокнул языком. – Ясно. Просто убить нас им не интересно.
- Не нас. Меня, - поправила я. Парень поджал губы.
Из-за вентиляционной трубы, на которую мы даже не обратили внимания, выпрыгнула Овла, которую можно было узнать только по красным прядям, вплетенным в косу. Она повалила меня на землю и выбила из руки пистолет.
- Аким, помоги мне! – завизжала я пронзительно. Девушка уже приблизила свое изуродованное лицо к моей шее, надеясь прокусить ту.
Прозвучал громкий удар тяжелой доской по голове зомби. Пока она не успела прийти в себя, я откинула девушку ногами и с помощью Акима поднялась на ноги. Парень схватил с пола пистолет и выстрелил Овле в голову. Девушка перевалилась через парапет и с глухим звуком упала с крыши на асфальт.


Рецензии