Коралловый закат...

Латунным диском закатилось солнце,- коралловый закат.
Сентябрьский вечер растревожил сердце – вернуть бы всё назад…

Вот: время, кажется, остановилось - не слышен ход часов.
Я снова встретила и полюбила – души услышан зов…

Есть у меня приятель давний, красавчик он!
В наряде «от кутюр» прекрасен, мой клён-пижон!

Ладошкой постучал в окошко – ты не журись!
Смотри, какой я парень бравый – в меня влюбись!


Рецензии
Милая Алла, день добрый! Насколько интересны у ВАС произведения, какие образы рождаются в стихах. А у меня так сухо и так пресно. Обидно как...
С признательностью к ВАМ,

Нина Радостная   25.09.2015 10:27     Заявить о нарушении
У Вас и радостно и благостно, Нина, значит есть благодать Божья на творчестве!

Алла Войцеховская   25.09.2015 14:45   Заявить о нарушении