Варю грибы!

Всё лето дети и дворники на газоне
топтали грибы,которые я посадил
ранней весной!

Даже кто то умудрился рядом высадить поганку,
целое семейство,их почему то не топтали!
Ппосле вчерашней ругани с причастными к уничтожению,
поднялись сегодня из земли четыре крупные шляпки!

И я решился,взял ножницы и пакет,да быстро на газон!
срезал шляпки,потом на другой газон,там пару срезал
и на третьем газоне тоже пару и три помятых!
Заодно побеседовал с Андреем из Сызрани,тоже контрактник,
домой едет,в области служит!

Отнёс грибы домой,но пока собирал на газоне грибы,
настрелял сотни полторы мелочи и сходил в магазин!

Жене на её деньги купил пару пачек по 25 сигарет,
а себе Волжанки Уундоры,полтора,
с вишней тоже Волжанки,лимонад и грушу,короче четыре бутылки воды,
принёс домой,открыл с вишней напитк,по пил,стало хорошо!
в квадратную кастрюлю вывалил грибы и под струю воды!

Цвет бурый грибы дают,хотя шляпки белые,это наверное от подсохших!
Пару часов их промывал,время от времени меняя воду!
Потом помыл  ещё раз и в кастрюльку переложил,
да поставил на газ,пусть варятся!
Себе я еду придумал другую пока!

Помыл кабачок крупный,немного почистил,в глубокую кастрюлю
налил воды,покрошил туда кабачок,два вялых баклажана,
одну морковку,мочёного гороха,лук репчатый и фасоль из банки
вместе с соком,жена соки сливает из консервов,я поедаю!

Варится,уже готово,осталось у жены выпросить четыре сосиски
и четыре яйца!

Пока жена варит суп гороховый,а мосол огромный вытащила,
я объел его вместе с кошечкой до слов жены:
-Оставь хоть мяса в суп,не общипывай весь!
А он такой холодцовый,переваренный,с мозгали и жирком,
я под него четыре куска хлеба смолотил!

Короче я сытый,пью газировку и ни чаёвничаю,хотя и
обещал на стихиру что буду чаёвничать!

Я сегодня на турник не запрыгивал и на верхней перекладине
не сидел,вчерашнего достаточно,судорогой живот свело до
бугра,сам видел как мыщцы ходили!
Но я быстро вскочил с постели и на турник сразу,
чтобы отпустило!

Теперь думаю денёк отдохнуть,может вечером запрыгну разок,
а пресс качать не буду,боюсь судорог!

Я на месте судороги сейчас потрогал,концами пальцев давил,
а там больновато чуток,прям у селезёнки!
Я взял и концами пальцев по трахал это место,
так сказать,лёгкий массаж сделал,а тут лопатки затекли
пока писал,я проминаж плечами сделал,чуток хрустнуло в шее!

Поди грибы выкипают,пойду смотреть и нюхать чем пахнут!

Сходил,половина выкипело воды,я её слил вдыхая вкусный запах
грибов и опять промыл и налил свежей воды,опять поставил на газ!

А там у меня в крупной сковороде овощное рагу без капусты
выкипело,но так как жена мне масла туда налила подсолнечного,
то не пригорит,про маргарин говорю,не плохо бы,она молчит!
Типа вон жри гороховый суп,который довариваю!

А мне хочется экзотического чего нибудь,
я в рагу грибы побоялся добавлять,а вдруг они разновидность
крупной поганки,а не те что я высаживал весной,каёмка на ножке есть!
У белого гриба каёмки не бывает,наверное всё таки магазинные
шампиньоны!

Весь в сомнениях я,пойду на кухню покурю,там телевизор включен,
может впечатлений наберусь для дальнейшего повествования!

Помешал,посолил,спросил денег у жены на маргарин,а она,
нет у меня отстань,пойду на свои схожу куплю,
уважаю жирную еду!

Купил две пачки маргарина по 18,50 и пачку масла Кошкинского
акционного по 32 рэ!
Масло с похвальбой на обёртке,но вкусное!
Я пол пачки маргарина и пол пачки масла в большую сковороду
и растопил!

Наклал в чистую тарелку утренней картошки пюре на молоке
и сверху овощную смесь бузнул пару половников!
А я успел ещё и в хлебный сбегать,пару булок белого
горячего купить по 27 рэ!

На клал еды,налил газировки лимонад,
выпил для остывания от беготни и стал поедать варево
с жадностью!
А жена себе горохового супчика тарелочку и чёрного перца
туда от души!
ЯЯя у ней ложкой попробовал,так себе,без томата,
а я себе не по жадничал когда варил,просто в доме
помидоры свежие закончились,а солёные замёрзли в пакете
Оона у меня как красные перцы купит,так помидоры забывает
покупать!
Мужик один,ему приятель с оптового два сорта привозит,
сидит с ящиком на стульчике и продаёт местную помидору
по 40-5--80 рэ в зависимости от размера!
Я пробовал,на вкус привозная и печень прихватывает с них!

Ой,как бы грибы не выкипели,пойду выключу!
Сходил выключил,цвет они поменяли,потемнели,
коричневатыми стали,а я их солил,может от соли!
Но есть не буду пока с газона,пусть варёные стоят!
Потом остынут в банку переложу и в холодильник!
Я так три трёхлитровых с жёлтыми помидорами продержал,
боясь голодного времени,потому что в России ничему удивляться
нельзя,всё может быть,история показывает,а пока нормально!
Хотя цены пытаются влететь втрое,но что то их сдерживает,
ну никак не пойму!
Наверное начальство не велит,просрочки много выкидывают в магазинах!
А что люди едят,не понятно,наверное с рынка берут,или сразу сами
с оптовых баз!
Вспомнил как мятые помидоры протыкали палочкой как не продажные,
но это другая история!
А сейчас попробую отправить и на третью боковую уйти!
А то от еды жарко сидеть за компьютером!


Рецензии
Респект!
С уважением!

Леонид Якутович   28.09.2015 12:25   Заявить о нарушении